Ремонт дверных петель

Ремонт провисшей водительской двери

ремонт дверных петель

Чаще всего первыми начинают выходить из строя передние двери, потому как ими пользуются гораздо чаще остальных, особенно со стороны водителя.

К тому же водительская нередко оснащена тяжёлым динамиками, на неё часто опираются, а также она бывает проклеена тяжёлым шумоизоляционным материалом, в итоге:

  • могут протереться втулки, находящиеся в петле, из-за постоянного «хождения» туда-сюда;
  • может быть продавлено крепление петли под своей тяжестью.

Провисание может стать последствием ДТП либо после неправильного монтажа.

По следующим признакам определяют наличие провисания:

  • нужно прикладывать усилия для закрытия и открытия;
  • при езде по неровной дороге слышен металлический скрип;
  • появление воды в салоне после мойки либо дождя;
  • на порогах авто заметны царапины;
  • появление неравномерных зазоров из-за перекоса.

Такое провисание характерно поддержанным машинам. Во многих случаях для того чтобы искоренить возникшую проблему становится необходимым прибегнуть к кардинальному решению – замене петель. Для этого необходимо достаточно много времени и сил, ведь придётся снимать полностью дверь. Но, зачастую, провисание можно исправить и наиболее простыми способами.

Как устранить провисание водительской двери без замены петель

Первым делом нужно подтянуть болты крепления. В случае безрезультативности проделанного, можно попробовать применить следующие способы:

  1. Боремся с провисанием своими руками. Поднимаем руками заднюю часть (где находится замок) водительской двери вверх, при этом она должна быть приоткрытой, чтобы можно было без труда взяться за неё руками. Начать надо с самого минимального усилия и посмотреть на результат. Если никаких изменений нет, то по обстановке увеличиваем прикладываемое усилие. При полном отсутствии эффекта стоит попробовать вначале слегка поднять, после чего резко дёрнуть вверх. Для данного метода можно применить домкрат. В таком случае действия аналогичны. Дверь также должна быть немного открыта, усилие необходимо постепенно увеличивать. Чтобы не нанести повреждений, домкрат используется через брусок, подставленный под её край. Такие манипуляции в основном разрешают проблему, но на непродолжительное время, потому как после выгибания дверь вернётся в исходное положение, то есть в провисшее состояние.
    Следующий способ является наиболее надёжным.
  2. Убираем провисание водительской двери при помощи шайб. Итак, перед началом действий потребуется приобрести несколько шайб (20 мм – наружный диаметр, 10 мм – диаметр отверстия), при чём они должны иметь различную толщину. При выборе нужно учесть, что чем будет больше толщина шайбы, тем с большим провисанием она способна справится. Если провисание небольшое, то подойдёт толщина равная одному миллиметру, ну а если приличное – полтора миллиметра. Чтобы применить шайбу по назначению, необходимо проделать следующее: подкладываем брусок, потом при помощи большого рычага (либо ударной отвёртки) откручиваем нижний болт (используемый в креплении), затем вставляем шайбу под петлю, оттягивая при этом дверь на себя, а после устанавливаем и закручиваем обратно болт.
    Этот метод довольно прост, но порой не получается его использовать, потому что болт не поддаётся иногда даже ударной отвёртке. В таком случае стоит обратиться к следующему способу.
  3. Для устранения проблемы используется болт. Необходим болт, имеющий размер пальца. Порядок действий будет таков:сначала мы кладем болт на нижнюю петлю с внутренней стороны головкой вверх (он должен висеть на самом краю петли), а затем зажимаем болт внутри, аккуратно прикрывая дверь (чтобы избежать падения болта), после полностью её закрываем и оцениваем результат.

В случае необходимости все действия надо повторить.

Как правильно выполнить замену дверных петель

Производимый ремонт, конечно зависит от причины провисания и состояния петель. Если провисла водительская дверь по причине выработки петель, то можно заменить ось (если сами петли в нормальном состоянии), но всё же надёжнее произвести замену всего комплекта, так как износу подвергается вся конструкция.

Чтобы выполнить замену дверных петель нужно проделать следующее:

  • для начала снимается водительская дверь;
  • затем срезаются петли, так как они приварены;
  • чтобы вытащить все остатки петли, нужно их высверлить;
  • для установки новой петли, сбоку надо сделать (просверлить) отверстие для болта, который после установки нужно будет подрезать болгаркой.

После произведённой замены очень важно произвести регулировку, следуя алгоритму:

  1. Для облегчения регулировки демонтируется ответная часть замка;
  2. Определяется правильное положение двери автомобиля по вертикальной оси. Для этого она закрывается и выясняются смещения. Этот дефект устраним путём ослабления дверных петель и последующего поднятия (либо опускания) дверей;
  3. Хорошо затягиваются крепления и проверяется расположение относительно проёма. Если торцевая часть имеет смещение вниз – отпускается нижнее крепление. После этого, используя тонкие металлические пластинки добиваются нормального расположения двери, подкладывая их под петлю. Если же край двери наоборот приподнят – проделывается всё тоже самое только относительно верхней петли.
  4. Регулируется горизонтальное положение. Если дверь слишком утоплена в салон, то петли сдвигаются ближе к краю. В противном случае (когда дверь выпирает наружу), петли сдвигают внутрь салона машины. Этому процессу нужно уделять особое внимание, так как нарушение горизонтального положения может послужить причиной для заклинивания двери из-за неправильного функционирования замка.
  5. После правильного выставления дверей регулируется механический замок и его ответная часть.

После всех проделанных манипуляций дверь авто должна без труда открываться и закрываться с наличием характерного хлопка. Затяжка болтов должна регулярно проверятся. Все механизмы замков и петли нужно периодически смазывать.

Для обеспечения долговечности дверных петель автомобиля не стоит делать следующее:

  • надолго оставлять открытыми двери;
  • опираться всем весом и не навешивать тяжёлые предметы;
  • сильно хлопать дверями.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/remont/provisla-voditelskayu-dver/

Замена петель на железной двери самостоятельно — Двери, перегородки

ремонт дверных петель

Легкость открывания и закрывания двери из металла, плавность ее движения без рывков и скрипа, способность выполнять охранные функции во многом зависит от того, насколько грамотно были установлены дверные петли. Чтобы они не стали «слабым звеном» всей конструкции и не подвели в ответственный момент, следует правильно приварить петли на металлическую дверь.

Разновидности петель

Важно правильно подобрать крепежи, принимая во внимание вес двери и ее размеры. Для тяжелых металлических дверей современной промышленностью выпускаются следующие виды петель:

  1. Цилиндрические. Самые популярные, поскольку дают возможность открыть ворота на максимальный угол. В числе недостатков — сложности с закреплением на плоской поверхности.
  2. Каплевидные. Являются разновидностью цилиндрических петель.
  3. Шестигранные.
  4. Квадратные. Используются крайне редко.

Независимо от формы сечения, дверная петля представляет собой деталь, состоящую как минимум из двух элементов. В самых простых петлях соединение этих элементов выполняется за счет штыря и ответного паза. Их главным преимуществом является дешевизна и простота дальнейшего обслуживания (смазки). В то же время простые петли быстрее выходят из строя.

В более сложных конструкциях на конце штыря присутствует подвижно закрепленный шарик (шариковые петли), функция которого — заменить трение скольжения трением качения, которое, как известно, намного меньше. За счет этого открывать и закрывать створки легче, а сами петли прослужат дольше.

Существуют и шарниры, снабженные шарикоподшипниками, но для тяжелых дверей их использовать не рекомендуется, поскольку сложный механизм быстро приходит в негодность. Для массивных калиток и створок ворот выпускаются петли, дополнительно усиленные пластинами. За счет пластин вес двери более равномерно распределяется на них, что позволяет увеличить сроки ее эксплуатации.

Усиленные шариковые считаются лучшим вариантом для тяжелых металлических дверей, гаражных ворот и калиток. Они выгодно отличаются от своих более дешевых аналогов долгим сроком службы, способностью выдерживать значительные весовые нагрузки и легкостью установки.

Для тяжелых металлических дверей лучшим признан сварной метод. Он позволяет зафиксировать петли максимально надежно, исключить люфт и постепенное ослабление соединений.

Азбучные истины

Процесс установки петель можно рассмотреть на примере металлической калитки. Чтобы она исправно выполняла свои основные функции, при приваривании петель необходимо выполнить ряд условий:

  1. Обеспечить зазор между опорным столбом и рамой калитки, который должен составлять 3-5 мм.
  2. Обеспечить зазор в несколько миллиметров между петлей и рамой калитки, приварив к петле платики — металлические пластины нужной толщины. Всего для каждой петли нужно два платика, длина каждого из них — на 2 мм меньше, чем длина половины.
  3. Оптимальное расстояние от края калитки до петли составляет 15-20 см. Если нужна средняя петля, то она располагается строго посередине между крайними петлями.

Сначала к столбу приваривается нижняя часть крепежа (со штырем), затем к створке приваривается верхняя часть (с пазом).

Грамотно собранная конструкция должна иметь следующие части:

  • петля;
  • платик;
  • рама калитки;
  • опорный столб;
  • нижняя часть (со штырем);
  • верхняя часть (с пазом).

Все петли должны быть соосны, то есть их центры должны находиться на одной прямой. Требование соосности является крайне важным. Именно от его соблюдения зависит, насколько равномерно будет распределяться вес ворот на крепления и, соответственно, как долго они прослужат.

Для работы мастеру понадобятся:

  • сварочный аппарат;
  • металлическая пластина для изготовления платиков;
  • болгарка;
  • молоток;
  • отвес;
  • масло для смазки петель;
  • средства защиты — маска, перчатки, спецодежда.

На подготовительном этапе следует разметить раму калитки и створку, определив места, где будут привариваться петли. Очистить их от пыли, грязи, ржавчины. Для этого можно воспользоваться металлической щеткой и растворителями. Далее, выполняется аналогичная обработка поверхности петель, а на их внутреннюю часть наносится смазка.

Традиционный метод сварки предполагает на этом этапе установку платиков, для чего рекомендуется:

  1. Взять 2 одинаковые пластины необходимой толщины и длины. Положить их так, чтобы между ними был зазор в 2-3 мм.
  2. Уложить на них нижнюю часть петли.
  3. Приварить петлю к одной из пластин (в рассматриваемом случае, к правой).
  4. Проделать все то же самое для верхней части петли и приварить ее к левой пластине.
  5. Затем необходимо установить створки в рабочее положение и зафиксировать их.
  6. Платики с нижней частью каждой петли точечно привариваются к столбу, затем в нижние части вставляются верхние элементы шарниров и точечно привариваются к створке. После проверки соосности петель и работы калитки производится окончательная обварка по контуру платиков.

Для неопытного мастера вертикальная варка, которую нужно выполнять на уже установленном столбе, может оказаться слишком сложной задачей. Кроме того, сделать работу в одиночку практически невозможно: нужен помощник.

Самый простой способ

Если приходиться рассчитывать только на собственные силы, будет проще варить петли, уложив и опору, и раму на горизонтальную поверхность. Опорный столб и рама калитки укладывается так, чтобы их поверхности находились в одной плоскости.

Между рамой и столбом — небольшой зазор в 2-3 мм. Петля будет устанавливаться на опорный столб, с небольшим отступом в несколько миллиметров от края, обращенного к раме калитки. На опоре предварительно отмечаются и зачищаются места для установки петель.

Дальнейшие действия выполняются в несколько этапов:

  1. Под петлю подкладывается согнутый электрод, и она помещается на выбранное место. Если впоследствии дверь будет обшиваться вагонкой или профнастилом, следует отступить еще дальше от края опоры, иначе створка, толщина которой увеличится, будет при открывании упираться в петлю.
  2. Свободный торец петли приваривается точечно к опоре. Соединение должно быть прочным и сохранять некоторую подвижность, обеспечивая возможность регулировки.
  3. Согнутый электрод вынимается и аналогично закрепляется на опоре вторая петля.
  4. Проверяется соосность в двух плоскостях. Для этого нужно воспользоваться металлическим уголком, приложив его сначала сбоку к обеим петлям, а затем — сверху. При необходимости возможное несоответствие ликвидируется несколькими ударами молотка.
  5. Со стороны рамы калитки вплотную к петлям прикладываются металлические пластины (платики), длина которых на 2 мм меньше длины половины петли. Они точечно привариваются к петлям и к полотну калитки.
  6. На последнем этапе проверяется работа конструкции и выполняется окончательная сварка по периметру пластины. Нижние части петель привариваются к раме, для чего тоже можно воспользоваться металлическими пластинами, разместив их с другой стороны петель.

Сварка без платиков

При небольшом весе калитки можно обойтись без платиков. Технология приваривания будет немного изменена:

  1. Опора и рама калитки укладываются горизонтально, чтобы их поверхности находились в одной плоскости. Между ними оставляется зазор в 3-5 мм.
  2. От верхнего края рамы отмеряется 20 см и в зазор укладывается петля. Чтобы ее немного приподнять, можно воспользоваться двумя спичками, расположив их перпендикулярно зазору и установив на них шарнир.
  3. Петля фиксируется точечной сваркой: нижний элемент со штырем приваривается к опоре, верхний элемент с пазом — к раме.
  4. Чтобы проверить, насколько хорошо работают петли, вовсе не обязательно поднимать створку: гораздо проще повернуть опору. Если все нормально, выполняется окончательная сварка по всей длине крепления.

Эти способы подходят для установки новых ворот, дверей или калиток. Если же необходимо, например, заменить старые петли на уже установленных воротах, опытные мастера предлагают действовать следующим образом:

  1. Зафиксировать на петле платики.
  2. Положив створку горизонтально, приварить верхнюю часть петли.
  3. Установить створку в проем и зафиксировать.
  4. Вставить нижнюю часть петли в верхнюю. Отметить на опоре место, где должен стоять платик нижней части.
  5. Приварить нижнюю часть к опоре.

После выполнения сварки дверных петель швы зачищаются, грунтуются и прокрашиваются. Дальнейший уход за петлями сводится к регулярной их смазке, которая предотвратит появление ржавчины и уменьшит трение.

Смазку следует выполнять только в теплый период года, иначе возможно примерзание петель. Перед тем как нанести смазку, рекомендуется снять дверь с петли, удалить со штыря остатки прежнего состава, грязь, ржавчину, прочистить паз.

Несколько советов начинающему мастеру

Чтобы усилия по тому, как приварить петли на дверь, увенчались успехом, следует быть внимательны при покупке гаражных петель. Обязательно убедиться, что:

  • их размер и длина соответствует весу и габаритам створок;
  • штырь свободно поворачивается в отверстии;
  • между ним и внутренней поверхностью паза присутствует небольшой зазор в 0,1 мм;
  • на петле нет никаких повреждений: вмятин, ржавчины, раковин.

Не менее важен и выбор материала, из которого изготовлена петля, поскольку различные виды стали варятся по-разному. Проще всего будет сварить крепежи, отлитые из черной стали или низколегированного сплава. Для них можно использовать обычную электросварку.

Если же приобретать шарниры из нержавейки или из легированных материалов, следует быть готовым к тому, что потребуется сварка углекислотная или аргоновая. Единственное преимущество нержавейки — это то, что петля не будет ржаветь. Но, поскольку коэффициент трения в шарнире, изготовленном из этого материала намного выше, чем в петле из черной стали, смазывать и чистить его придется чаще.

  Поставили железную дверь как заделать откосы

Во избежание проблем при сварке петель и в будущем лучше придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Нежелательна покупка дешевых петель из обычной стали-сырца, поскольку их срок службы составляет всего 2-3 года. За это время шарнир изнашивается настолько, что створки ворот начинают провисать.
  2. Лучше заранее разобраться, с какой стороны ворот будут приваривать петли, учитывая, что оптимальный вариант открывания створок — на улицу, и продумать до мелочей весь процесс варки.
  3. Не следует забывать, что основная функция ворот — обеспечение безопасности. Нежелательно устанавливать со стороны улицы, поскольку их можно легко срезать. Если без этого никак не обойтись, рекомендуется заказать шарниры, изготовленные из кованой стали, которую не возьмет ни один резак.
  4. Нужно убедиться, что створку ворот будет невозможно снять в закрытом состоянии. Иногда, чтобы избежать подобных действий со стороны злоумышленников, опытные мастера ставят одну из петель на каждой из створок «вверх ногами». Однако тогда створки невозможно будет снять и с целью выполнения ремонта.
  5. Если впервые имеется дело со сварочным аппаратом, следует научиться заранее обращаться с ним. Только абсолютно ровный сварной шов даст надежное и прочное соединение. Переделать же полностью выполненную работу будет сложно.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как постирать рулонные жалюзи

Эти простые советы помогут начинающему мастеру, и установленные двери не доставят ему в дальнейшем никаких проблем.

Источник: https://topalexdoors.com/zamena-petel-na-zheleznoy-dveri-samostoyatelno/

Как отремонтировать межкомнатное полотно, коробку, петли и наличники, реставрация старой деревянной двери

ремонт дверных петель

В процессе эксплуатации на межкомнатных дверях появляются разные микроповреждения, которые приводят к сбою в работе конструкции, влияют на ее внешний эстетический вид и функционирование. Для предотвращения полного разрушения дверной коробки или полотна и восстановления их первоначальных свойств выполняют ремонт межкомнатных дверей.

Большую часть дефектов можно устранить самостоятельно. Главное в этой проблеме — разобраться в устройстве двери, выявить причину появления повреждений, трещин, царапин и вовремя удалить их. Ремонтные работы можно провести так, чтобы этот процесс не занял много времени и обошелся минимальными затратами.

Данная инструкция поможет разобраться, как самостоятельно отремонтировать межкомнатные двери при наличии дефектов, трещин и царапин, как их можно устранить, не прибегая к помощи мастера.

Причины появления дефектов

Наиболее частые причины появления дефектов могут быть такими:

  1. Провисание полотна.
  2. Плохо закрывается или открывается межкомнатная дверь в квартире.
  3. Образование зазоров.

Когда нужен ремонт?

При своевременном выявлении поломок выполняют мелкий ремонт деревянных дверей.

Специалисты рекомендуют после установки дверного блока периодически проводить тщательный осмотр конструкции на наличие повреждений, очищать коробку и полотно от грязи и пыли, регулировать и смазывать петли и наличники, покрывать специальными антикоррозионными составами. Если пренебрегать профилактическими мероприятиями, отремонтировать деревянную дверь будет намного сложнее, возможно, придется полностью ее менять.

При отсутствии ухода за межкомнатной дверью имеют место такие проблемы, как:

  • створка проседает и царапает пол;
  • скрип;
  • полотно шатается на петлях;
  • двери плохо закрываются, туго входят в коробку;
  • трещины в дверном блоке из-за его чрезмерного высыхания;
  • отклеился шпон;
  • отходит краска с поверхности полотна.

Причинами таких неполадок являются неправильная эксплуатация межкомнатных дверей, некачественная дешевая продукция и нарушение технологии производства.

Необходимые инструменты и материалы

Для ремонта деревянной двери своими руками необходимы следующие инструменты и расходные материалы, такие как:

  1. рулетка;
  2. острый нож;
  3. крестообразная или плоская отвертка;
  4. стамеска;
  5. простой молоток;
  6. молоток с резиновой прокладкой;
  7. шуруповерт;
  8. рубанок;
  9. дрель;
  10. крепежные детали;
  11. шурупы;
  12. дюбели;
  13. деревянные клинья;
  14. топор;
  15. монтажная пена;
  16. ветошь для очистки полотна;
  17. аэрозоль WD-40 для удаления налета.

Как снять и произвести ремонт межкомнатного дверного полотна?

Ремонт деревянных дверей осуществляют после снятия с петель, на которых они держатся. Для этого визуально осматривают их, определяют тип.

Петли подразделяются на 2 вида:

  • разъемные;
  • неразъемные или универсальные.

Снятие двери с разъемных петель выполняется следующим образом:

  1. С петли снимают все декоративные элементы, колпачки и накладки.
  2. Ослабляют регулировочные болты с помощью крестообразной отвертки.
  3. Вынимают штырь, который соединяет 2 части механизма. При тугом вхождении стержня можно воспользоваться молотком, но удары производят несильно, иначе можно повредить крепежную петлю.
  4. С помощью упорного устройства полотно приподнимают вверх так, чтобы одна часть петли вышла из второй.
  5. Затем необходимо снять дверь, отведя ее в сторону.

Во время работы учитывают такие моменты:

  • дверь должна быть открыта до максимума;
  • дверное полотно тяжелое, его необходимо придерживать, поэтому воспользуйтесь посторонней помощью.

При снятии полотна из пластика или стекла в качестве упора острым приспособлением не пользуются, чтобы не повредить полотно. Между упорным устройством и дверью вставляют резиновую прокладку.

Снятие дверного полотна с петель неразъемного типа проводится так:

  1. Снимают элементы декора с петель.
  2. С помощью отвертки или шуруповерта откручивают все крепежные болты с любой стороны.
  3. Достаточно просто подтянуть дверь, и она снимется с петель.

Отличие таких петель в том, что они не разбираются на запчасти.

Иногда после длительной эксплуатации петли не разъединяются. При визуальном осмотре виден налет в виде ржавчины. В этом случае можно воспользоваться специальным аэрозолем WD-40, который покупают в магазинах вместе с инструкцией к использованию. Воспользуйтесь руководством к средству и нанесите его на заржавевшие элементы. Сделайте перерыв в работе 6-12 часов, протрите места обработки ветошью, удалите остатки спрея и приступайте к разбору петель.

При появлении налета ни в коем случае не стучите по петле молотком. Прикладывание большого усилия на механизм может вывести его из строя.

Починка коробки

Наиболее сложная поломка — деформация коробки. Если не устранить дефект, дверь сместится по диагонали, будет затираться и приведет к деформации стойки, что чревато ремонтом не только самой конструкции, но и стены.

Чтобы отрегулировать коробку после установки, потребуется выполнить такие операции:

  • Снимите полотно с петель.
  • Определите, в каком месте произошло смещение. Для этого измерьте диагонали и сравните их размеры.
  • Удалите все элементы декора.
  • Выкрутите крепеж, снимите коробку.
  • При снятии наличников открываются монтажные швы, под торцевой планкой могут быть расположены анкерные болты или саморезы в проеме.
  • Закрутите в дверь добавочные болты для ее правильной фиксации.
  • Удалите ножом или другим острым инструментом старую монтажную пену, очистите монтажные швы и вставьте распорки.
  • Проверьте, правильно ли произведена коррекция коробки.
  • Нанесите слой монтажной пены.

Если коробка зафиксирована анкерными болтами, то при тугом выкручивании их придется срезать болгаркой, а коробку сместить и установить снова.

При ослаблении шурупов или черных саморезов по дереву достаточно просто подтянуть их. Если же они расшатались, надо заменить их на более толстые и длинные. В старые отверстия можно забить пробки или деревянные клинья и вновь вставить саморезы.

При установке коробки на кирпичную кладку просверливают отверстия в откосах с помощью перфоратора и применяют крепежные дюбели.

Межкомнатная дверь не закрывается плотно или ее движение затруднено. Рассмотрим, что делать в таких ситуациях.

Из-за повышенной влажности со временем разбухает коробка. Дверь начинает затирать пол или упирается в части лутки. Для устранения проблемы необходимо поставить расширитель в короб или рубанком обработать обвязку от лишнего материала.

Второй причиной, почему не закрывается дверь, является смещение фалевого язычка замка относительно ответной пластины. Поэтому ремонтные работы выполняются следующим образом:

  1. расточите пластину до нужных размеров;
  2. перенесите на раму;
  3. при необходимости замените замок.

Двери при закрытии могут образовывать зазоры или щели с коробкой, что связано с несоответствием размеров элементов конструкции. Для устранения проема набивают рейку, обрабатывают ее рубанком и подгоняют под размеры.

Замена петель и наличников

Распространенным дефектом является перекос в местах соединения петель, вследствие чего происходит провисание дверного полотна. Этот недостаток можно устранить своими руками. Для устранения провисания дверей необходимо отрегулировать положение полотна, подкрутить элементы. Если дефект не удалось исправить, производят замену петель.

Чтобы заменить петли, требуется выполнить следующие шаги:

  • Откройте дверь так, чтобы петли были полностью видны.
  • Зафиксируйте полотно с помощью деревянных клиньев.
  • Проверьте соответствие размеров петель старым.
  • Откорректируйте правильность расположения петель рулеткой. Петли должны располагаться на расстоянии 17 см от верха, 27 см от низа дверной коробки.
  • Работу начните с верхней петли.
  • Выкрутите саморезы.
  • Проверьте состояние материала полотна после петель. Если старые петли долгое время эксплуатировались, то древесина стойки и двери под петлей могут не соответствовать материалу изготовления и требовать ремонта. Для этого необходимо зачистить наждачной бумагой и обработать краской.
  • Закрепите петли саморезами или шуруповертом, вставьте ось.
  • Такие же действия выполните и с нижней петлей.
  • Уберите клинья.
  • Проверьте работу петель при движениях двери.

Часто ремонт межкомнатных деревянных дверей заключается не только в замене петель, но и наличников.

Замена наличников происходит в таких случаях:

  1. при длительном применении;
  2. установке более практичных или модернизированных межкомнатных дверей;
  3. при потере внешнего вида;
  4. растрескивании.

Наличники меняют следующим образом:

  • Удалите старую краску в щели между наличником и дверным коробом с помощью острого инструмента.
  • Демонтируйте элемент, пройдите наждачной бумагой по поверхности.
  • После удаления наличника возможно наличие щели между дверной коробкой и стеной. Ее необходимо обработать по обвязке блока монтажной пеной.
  • Выполните разметку. Приложите элемент горизонтально так, чтобы верхний край на 5 мм отступал от наружной части вертикального наличника, а кромка с внутренней стороны на 5 мм от края рамы. Придерживайте изделие и сделайте отметку на 5 мм в горизонтальную сторону от внутреннего угла коробки. То же проделайте и с другим наличником.
  • Отрежьте заготовки под углом 45°.
  • Зафиксируйте их на коробе.
  • Таким образом устанавливают и вертикальный наличник.
  • Гвозди или саморезы вбивают с лицевой стороны, пробойником ссаживают шляпки.
  • Обработайте шпаклевкой, отшлифуйте и нанесите слой краски.

Для телескопических наличников рекомендуют применять клей.

Реставрация старой деревянной двери

Обновление и ремонт старых деревянных дверей заключается в следующем:

  1. Снимают полотно и все элементы: защелки, замки, ручки.
  2. Обрабатывают поверхность наждачной бумагой или шлифовальной машинкой.
  3. Ремонтируют, убирают дефекты, шпаклюют.
  4. Производят обработку поверхности грунтовкой, содержащей антисептик.
  5. Затем покрывают дверь лаком, краской, морилкой, обоями или пленкой.
  6. Устанавливают дверную фурнитуру.
  7. Меняют наличники, заранее подбирают цвет.
  8. Производят монтаж полотна в коробку.

Покраска и декор

Завершающий ремонт межкомнатного полотна заключается в покраске и нанесении декора.

Для дверного блока лучше подходит акриловая краска в баллончиках или на основе полиуретанакрила, нитроэмали, также можно обработать мебельным лаком.

Специалисты модернизируют межкомнатные конструкции нанесением разных рисунков с помощью специальных трафаретов. Их можно купить в строительных магазинах или вырезать ножницами самостоятельно.

Источник: https://ODveryah.ru/remont/mezhkomnatnyh-dverej

Ремонт дверных петель

Причиной, по которой может понадобиться ремонт петель входной двери, может быть, например, случай, когда дверь слетела с петель; бывает, что со временем тянут петли двери; или просто сломалась петля на двери. Бывает, что петли ломаются от старости — такое часто бывает, например, у дверей в сталинку, которые установлены еще в девяностых годах.

Единой цены ремонта петель металлической двери нет; она в каждом случае определяется индивидуально.

Чтобы точно определить, сколько будет стоить отремонтировать дверные петли, необходимо предварительно вызвать мастера.

Но предварительно ориентировочную стоимость ремонта дверных петель вы можете уточнить у менеджера по телефону, когда подробно опишете свой случай.

Стоимость различных видов ремонта петель дверей различается — например, случай, когда тянет петля двери, исправить гораздо сложнее, чем просто смазать петли дверей.

Когда говорят о ремонте дверных петель чаще всего требуется сделать следующее:

  • Приварить петли на металлическую дверь
  • Отрегулировать дверные петли
  • Смазать дверные петли, иногда даже не снимая дверь
  • Заменить дверные петли
  • Поднять дверь на петлях

Любые из этих работ по ремонту петель дверей с успехом выполняются нашими сотрудниками.

Отдельно отметим, что ремонтом петель китайских дверей мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ, так как такие двери ремонту не подлежат.

Сварка и замена петли двери

Замена петли двери — это самый тяжелый случай ремонта.

Замена дверных петель может понадобиться тогда, когда петля двери оторвалась из-за того, что полностью заржавела или петли двери срезали по какой-то причине. Такие проблемы могут возникнуть как с дверью с МДФ с двух сторон, так и с обычной утепленной технической дверью.

Замена дверных петель выполняется как минимум двумя сотрудниками и требует специального оборудования, такого как, например, сварочный аппарат.

При желании можно поменять дверные петли на изделия другой конструкции, например, если старые были без подшипников, новые можно поставить с подшипником.

Замена петель металлических дверей осуществляется на сварку. Для сварки дверной петли у заказчика должна быть возможность предоставить точку подключения сварочного аппарата.

Цена замены петель при ремонте дверей практически всегда разная и зависит от многих факторов.

Не всегда требуется поменять все петли на двери. Какие-то петли на дверь достаточно приварить; какие-то петли на двери приходится заменить.

Ориентировочно, сколько стоит заменить петли на двери или правильно приварить петли на металлическую дверь вам скажут по телефону.

Точную стоимость таких работ возможно оценить только на месте.

Смазать петли дверей

Такая необходимость также может возникнуть с различными дверями: и дверями с автоматическим открыванием, и дверями с стеклопакетом и ковкой.

Когда требуется смазать дверные петли, это не всегда может оказаться простой задачей.

Для смазки дверных петель лучше всего подходит густой солидол. Но это совсем не обязательно.

Когда скрипят петли на дверях для смазки может подойти практически все что угодно: машинное, оружейное или любое другое масло для смазки, имеющееся в быту; крем для обуви или даже обычное подсолнечное масло.

Сложноть в том, чтобы смазать дверные петли, чтобы не скрипели, заключается в том, что дверь перед этим надо снять с петель.

Металлические двери очень тяжелые, поэтому чтобы смазать петли входной двери необходимо как минимум два человека.

Смазать дверные петли входной двери, когда дверь возможно снять с петель, можно и своими силами не обращаясь в специализированные организации.

Бывают случаи, когда дверь с петель вообще снять никак нельзя и необходимо смазать дверные петли не снимая дверь.

Когда скрипят дверные петли, а дверь с петель не снять, лучше обратиться в компанию по ремонту дверей.

Чтобы смазать петли железной двери в этом случае, необходимо просверлить в петле отверстие и загнать туда смазку из специального пистолета.

Чтобы смазать дверные петли входной двери таким образом необходимы как минимум дрель и смазочный пистолет.

Петли открывающегося окна в двери также иногда требуют смазки. Здесь в общем-то все также, как и с петлями самой двери.

Как понятно из описанного выше, чтобы смазать петли металлических дверей в каждом случае необходимо выполнить разные работы, поэтому и единой цены для таких работ нет.

Ориентировочно сколько стоит правильно смазать дверные петли вам всегда подскажет менеджер по телефону, когда вы опишете ему свою проблему.

Точную стоимость вам скажет мастер, когда приедет на место. Если озвученная стоимость вас устроит, он тут же на месте все сделает, если, конечно, для работы не потребуется второй сотрудник.

Если потребуется второй сотрудник, то бригада подъедет на слеудующий день чтобы смазать петли дверей, которые скрипят.

Те петли, которые не скрипят, они, в принципе, также могут смазать, чтобы не скрипели в будущем.

Регулировка петель двери

Регулировку петель двери возможно сделать практически для любого вида петель, применяющихся в металлических дверях. Регулировка может потребоваться когда истирается поверхность между петлями. Петли с подшипниками, которые устанавливаются, скажем, на противопожарные двери со стеклом или двери с окном и ковкой, такими проблемами не страдают, но для самых дешевых дверей, которые на петлях без подшипников, такая регулировка может понадобиться.

С другой стороны необходимо отметить, что полностью отрегулировать петли двери во всех плоскостях, возможно только с петлями китайских дверей, а мы такими не занимаемся.

Регулировку петель металлической двери российского производства возможно осуществить только по высоте.

Такая регулировка дверных петель необходима, когда со временем петли стираются и дверь начинает задевать за порог.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  На каком расстоянии вешать держатель для штор

Регулировка петель входных дверей может осуществляться по разному.

Проще всего отрегулировать петли входной двери, если в сами петли встроена возможность такой регулировки.

В этом случае даже дверь можно с петель не снимать — приподнять или опустить дверь можно с помощью отвертки или специального ключа.

Если конструкция не позволяет регулировать дверные петли, то полотно придется снять и подложить на оси петель подшипники или просто шайбы.

Регулировка петель входной металлической двери в этом случае подробно описана в отдельном разделе ниже на этой странице.

Самым неприятным случаем может быть, когда требуется отрегулировать петли на металлической двери вправо или влево, например, когда петли тянут.

Чтобы отрегулировать петли на дверях в этом случае, петли необходимо срезать, а затем заново приварить.

Но беспокоиться на это случай не нужно — необходимость настройки дверных петель вправо или влево на практике практически никогда не встречается.

Двери со временем вправо или влево никогда не уезжают и регулировка петель железных дверей требуется только по высоте, а для этого ничего срезать и заново приваривать не требуется.

И еще раз отметим, что предварительно, сколько стоит отрегулировать на петлях металлическую входную дверь, вам скажет менеджер по телефону, когда вы опишете ему свой случай.

Точную стоимость озвучит только мастер после осмотра.

Провисли петли двери; установка подшипника дверной петли

Пожалуй самым частым случаем ремонта петель является то, что провисли петли двери и полотно задевает за порог.

Это вполне нормально — в течение многих лет эксплуатации поверхности стираются и необходимо приподнять дверь на петлях. Такое может понадобиться, если, например, тамбурная дверь со стеклом или белая крашеная дверь отработали уже много лет.

Если в петли встроена регулировка, то для того, чтобы подтянуть петли на двери, полотно даже не требуется снимать — достаточно просто подкрутить регулировочные винты.

Если же регулировка в петлю не встроена, то необходимо снять полотно и подложить подшипник двеной петли.

Если же опорные подшипники для дверных петель окажутся слишком толстыми, то есть два варианта: либо использовать просто шайбы, либо дождаться чтобы петли на двери просели до такой степени, что подшипники подошли.

Второй варинат конечно же шутка — если подшипники не подходят, поднять дверь на петлях можно конечно же шайбами.

Иногда требуется просто купить подшипники для дверных петель.

Но просто  купить подшипники для дверных петель в нашей компании будет очень сложно, но в любом случае позвоните, может что-нибудь и придумается.

Что касается цен, то в который раз повторимся — чтобы узнать, сколько стоит установка подшипника дверной петли, в том случае, когда провисли петли двери, необходимо позвонить и подробно описать свой случай.

Точную стоимость ремонта, когда просели петли на двери, вам скажет только мастер на месте.

Источник: http://alanspb.ru/remont-dvernyh-petel

Как отремонтировать китайскую дверь

Главное достоинство металлических китайских дверей очевидно – это доступная стоимость. Однако, подобное конкурентное преимущество нередко оборачивается появлением достаточно серьезных проблем, связанных с эксплуатацией стальных изделий. В результате собственнику жилья приходится выполнять ремонт китайской двери, причем зачастую уже на второй-третий год ее использования.

К числу особенностей входных дверей от китайских производителей относится простота их конструкции, использование традиционных материалов и, как следствие, низкая стоимость. Вполне естественно, что ждать от изделия из стали толщиной 0,5 или 0,8 мм высокого уровня прочности и надежности, достаточно нелогично. Следует отметить, что и большинство комплектующих и фурнитуры, применяемых при изготовлении рассматриваемых конструкций, относится к бюджетной ценовой группе.

Именно поэтому в большинстве ситуаций, когда требуется ремонт китайских входных дверей, речь идет, главным образом, о замене или устранении неисправностей, связанных с работой запирающих устройств, петель или неплотным примыканием створки и коробки. В этом случае очевидным достоинством является тот факт, что практически все перечисленные работы могут выполняться владельцем жилья самостоятельно, то есть без приглашения дорогостоящих специалистов.

Ремонт запирающего устройства китайской стальной двери

Достаточно распространенной неисправностью, которая может потребовать ремонт китайской металлической двери, выступает неполное срабатывание или заедание защелки замка. В подобной ситуации необходимо произвести демонтаж корпуса запирающего устройства. Сделать это достаточно просто, последовательно выполнить следующие операции:

  • сначала откручиваются и снимаются накладки с дверными ручками;
  • после этого демонтируются шурупы, установленные с торца и закрепляющие пластину с расположенными на ней ригелями;
  • затем следует извлечь начинку замка из полотна;
  • корпус устройства надежно крепится 5 или 6 винтами, установленными по периметру. Их снятие откроет внутренности запирающего устройства;
  • место, где в процессе эксплуатации располагается защелка, достаточно часто покрывается пылью, остатками смазки и налетом черного цвета. Естественно, необходимо аккуратно убрать всю накопившуюся грязь при помощи ветоши, смоченной в растворителе. После этого движущиеся механизмы замка снова следует смазать;
  • установка демонтированных частей и деталей запирающего устройства выполняется в обратной последовательности.

Выполняя ремонт китайской двери своими руками, если он касается замка, необходимо понимать, что при необходимости замены следует крайне внимательно приобретать новое запирающее устройство. Дело в том, что в подавляющем большинстве случаев удается смонтировать только «родное» изделие, полностью идентичное по размерам и типу механизма тому, что пришло в негодность.

Ремонт дверных петель на китайских входных конструкциях

Нередко необходимость отремонтировать китайскую дверь возникает в том случае, когда в процессе ее эксплуатации появляется скрип или другие неприятные звуки, а также происходит перекос петель. В подобной ситуации работы также могут быть произведены собственными силами. Для этого потребуется выполнить следующие операции.

Сначала створка открывается под углом 90 градусов. Затем она слегка приподнимается и фиксируется в таком положении при помощи подложенного снизу деревянного бруска. В результате становятся видны скрытые петли входной конструкции. Их необходимо аккуратно и тщательно смазать, например, солидолом.

В случае возникновения перекоса следует при том же приподнятом положении створки ослабить шестигранные шурупы, которыми крепятся пластины дверных петель. После этого полотно необходимо сдвинуть в сторону правильного расположения. Затем выполняется обратная фиксация фурнитуры. При необходимости описанные операции могут повторяться нужное количество раз.

Регулировка плотности примыкания створки к коробке

Во время эксплуатации китайских входных дверей нередко возникает еще одна малоприятная ситуация, когда требуется произвести их ремонт. Она связана с тем, что с течением времени створка перестает плотно и герметично примыкать к коробке. Это может привести к появлению сквозняков и даже промерзанию стальной конструкции.

Самый простой вариант ремонта в подобной ситуации – это замена уплотнителя, который располагается по периметру коробки или полотна на новый. Сегодня на рынке представлено большое количество подобных материалов. Наиболее качественными вполне заслуженно считаются резиновые и полимерные профильные или трубчатые уплотнители.

При выполнении работ сначала демонтируется старая прокладка. Для этого обычно применяется нож, однако, в процессе следует соблюдать осторожность. Новый уплотнитель крепится либо на специальный самоклеящийся слой или с применением клея. Если конструкция позволяет разместить два слоя прокладки, это целесообразно сделать.

Источник: https://dveri-metall.me/blog/kak-otremontirovat-kitajskuyu-dver

Ремонт (не замена) дверных петель автомобиля своими руками

Друзья, приветствую! В этой небольшой статье я расскажу как своими руками восстановить дверные петли на ВАЗ-2111, да вообще почти на любом автомобиле. Есть два основных варианта ремонта дверных петель на авто: реставрация и замена.

Если петли еще не сильно изношены, т.е. дверь почти не провисает, но уже появился заметный люфт, как в нашем случае, то можно обойтись восстановлением. Если же выработка в петлях ощутима, то лучше их поменять на новые.

Итак, как восстановить дверные петли?

Порядок работ

Прежде всего нужно снять дверь с автомобиля. В нашем случае — это водительская дверь, петли которой больше всего подвержены износу. Возможно придется также снять внутреннюю обшивку двери, чтобы разъединить проводку.

Петля заметно болтается

Далее кладем дверь наружной стороной вниз, берем болгарку, и диском, толщиной не более 1мм, прорезаем отверстия в обоих частях петли. Либо только в центральной, если стержень удалось извлечь и так. Смысл в том, чтобы разобрать петлю.

Прорезаем щель в петле Теперь можно легко извлечь стержень

После вставляем в центральный элемент петли ее родной стержень и аккуратно простукиваем молотком до тех пор, пока люфт не исчезнет. Далее берем сварочный аппарат и провариваем прорезанную болгаркой щель, не вынимая стержень.

После того, как заваренная деталь остынет, выбиваем из нее стержень и собираем петлю на двери. Если часть петли, закрепленную на двери, мы также прорезали болгаркой, то повторяем те же действия, что и с центральной частью, т.е. простукиваем и завариваем. Но уже после сборки петли. Фиксируем стержень сварочными прихватками, на всякий случай, и приступаем ко второй петле, если это требуется.

Сварные швы лучше зачистить, чтобы не ограничивали поворот петли

В нашем случае сильно люфтила только нижняя петля, поэтому верхнюю мы не трогали. Устанавливаем дверь на место, пробуем закрыть/открыть. При необходимости регулируем замок или провисание двери, подложив под одну из петель шайбу нужной толщины. Если все в порядке, устанавливаем назад обшивку и полностью все собираем. Собственно, все

Также не лишним будет подкрасить отремонтированные петли

Вывод

Реставрацией или восстановлением дверных петель автомобиля вышеописанную процедуру можно назвать с большой натяжкой. Это скорее продление их срока службы, устранение люфта и провисания двери. Думаю, отремонтированные таким способом петли должны прослужить несколько лет. Время покажет

Источник: https://offroadrest.ru/remont-dvernych-petel-avto/

Ремонт и замена дверных петель

Новая дверь – прекрасно. Но проходит время и начинаются мелкие проблемы, то она проседает, то начинает скрипеть. В большинстве случаев все дело в вышедших из строя дверных петлях. Конечно, проще всего вызвать мастера, который произведет ремонт или замену. Но можно, следуя не хитрым советам, попытаться сделать все самому. А сколько будет радости и гордости от осознания того, что все получилось! Вдобавок, это сэкономит семейный бюджет.

Дверные петли – это маленькая, но очень важная деталь. Без них дверное полотно просто бы приставлялось. А так, процесс открывания и закрывания двери очень быстр, элементарен и легок. Кроме того, посредством петель полотно крепится к коробу. Они практически незаметны, но уж если выходят из строя, тогда вся конструкция наперекосяк.

Как избавиться от скрипа дверных петель?

Избавиться от скрипа можно, выбрав один из вариантов:

  1. Смазать петли машинным маслом, в месте их соединения. Затем несколько раз открыть и закрыть дверь, чтобы смазка равномерно распределилась, и удалить остатки масла салфеткой.
  2. Приподнять дверь и вложить в щель петли маленький кусочек графита, который под тяжестью полотна разотрется в порошок и исполнит роль смазки.
  3. Надеть полиэтиленовую шайбу на штырь петли при навешивании дверного полотна.

Ремонт дверных петель

Ослабленные петли необходимо сразу затянуть отверткой, не оставляя на потом. Это предупредит их преждевременный выход из строя. Если при закручивании шурупа вы обнаружили, что он не фиксируется, а просто вращается, скорее всего, отверстие под ними увеличилось в диаметре. Здесь два выхода, либо уменьшить размер диаметра, либо заменить шуруп на более толстый.

Случаются ситуации, когда заменить петли целесообразнее, чем отремонтировать. Вот некоторые рекомендации:

  1. Снимите дверь с петель, если это не возможно, тогда открутите шурупы с полотна, не трогая их на дверном коробе.
  2. Если есть необходимость, вначале выровняйте дверь. Для этого убедитесь, что при закрытой двери щели сверху и снизу одинаковы. Далее отмечайте карандашом новое положение петель.
  3. Установите новые петли сразу на дверной раме, а затем на полотне.
  4. Теперь предстоит навесить полотно на косяк, здесь может понадобиться помощь второго человека.
  5. Отрегулируйте петли.

Компания ООО “ДМ-Сервис” предлагает комплектующие ведущих производителей. Качество проверено временем. Специалисты помогут подобрать необходимую фурнитуру, а при необходимости быстро и качественно произвести установку дверных петель или их ремонт.

Источник: https://dvermezhkom-service.ru/blog/remont-i-zamena-dvernyh-petel/

Ремонт двери шкафа вырвало петлю

Мебель – обязательный атрибут любого жилого помещения, создающий уют и комфорт. На данный момент большинство предметов интерьера производится из древесно-стружечной плиты (ДСП). Благодаря этому мебель имеет невысокую стоимость и привлекательный внешний вид.

Однако у этого есть и недостатки, а именно – недолговечность. Во время эксплуатации металлические крепления способны нарушить целостность материала или вовсе его разрушить. Этим страдает вся мебель, у которой есть дверь, в том числе шкаф.

Как починить дверцу своими руками? Давайте разбираться.

Основные дефекты дверей

Шкаф, как и любая мебель, нуждается в постоянном уходе. В противном случае рано или поздно появляются проблемы, требующие кардинальных решений. Металлические детали предмета интерьера также нуждаются в уходе, так как они могут поржаветь, начать скрипеть во время открывания двери. Проблемы, характерные для мебельных материалов:

  • Поцарапанная поверхность двери.
  • Ручка не работает или сломалась.
  • Дверь издает неприятные звуки при ее движении.
  • Дверь не закрывается или прилегает не плотно.

Ремонт петли дверцы шкафа

Некоторые проблемы с петлями можно решить самостоятельно, в более сложных ситуациях их проще заменить новыми. При открытии или закрытии двери может появиться неприятный скрип, который издают дверные петли. Для устранения проблемы нужно подготовить шприц и специальное масло для петель (можно заменить машинным маслом).

Если необходимый инвентарь под рукой, то на решение проблемы уйдет всего пару минут, способных избавить жильцов дома от неприятного и раздражающего скрипа. Для этого достаточно набрать масло в шприц и тщательно смазать петлю, используя для этого всего пару капель.

Поправляем магнит

Еще одна проблема, с которой можно столкнуться – дверь шкафа постоянно открывается, и закрыть ее не удается. Прежде люди брали кусочек газеты, скручивали ее и подкладывали под дверцу. Теперь же решить проблему можно самому, предварительно определив тип конструкции:

Если дверь шкафа на небольшом магните и удерживается закрытой металлической планкой, то достаточно отрегулировать магнитное крепление, воспользовавшись отверткой. Порядок действий:

  • Ослабить винты, держащие магнит (не снимать).
  • Переместить его немного вперед.
  • Затянуть винты обратно.
  • Полностью заменить крепление при отсутствии нужного результата.

Если у двери нет магнита, то придется мастерить прокладку, взяв для этого кусочек резины небольшой толщины. Кроме того, также пригодятся:

  • Нож.
  • Линейка.
  • Ручка.
  • Молоток и гвозди.
  • Клей.

Для устранения проблемы нужно вырезать резиновую прокладку (2*3 сантиметра) толщиной 1-5 миллиметра и приклеить ее на нижнюю планку коробки. Обеспечить более надежное крепление можно, заменив клей молотком и небольшими гвоздями.

Механические повреждения двери или ручки

Если на двери шкафа глубокие царапины, портящие красоту мебели, то пути всего два: реставрация или полная замена. Что касается дверной ручки, то ее проще заменить, купив похожую или точно такую же. Для установки новой ручки нужна отвертка, при помощи которой производится следующая процедура:

  • Открыть двери.
  • Выкрутить винты.
  • Снять ручку.
  • Приложить новую ручку.
  • Вкрутить винты, но не затягивать.
  • Поправить ручку, чтобы она заняла нужное положение.
  • Затянуть винты.

Ремонт дверцы шкафа из ДСП

Проблема, с которой домовладельцы сталкиваются чаще всего – шурупы или винты вылетают с деревянными элементами. В результате этого на том месте появляется дыра, и вставить туда новое крепление невозможно. Решить проблему можно одним из следующих способов:

  • Поставить петлю другого вида.
  • Заделать отверстие раствором из клея и опилок или же специальным составом.
  • Поставить деревянные втулки.
  • Установить металлическую или деревянную плашку.

Клей и опилки

В случае, если мебель выполнена из мягкого ДСП починить ее можно, используя опилки и клей ПВА. Достоинства этого метода заключаются в том, что для ремонта дверцы ее не нужно снимать со шкафа, достаточно провести следующую процедуру:

  • Сделать густую однородную массу, смешав клей и опилки.
  • Обработать поврежденный участок, устранив дыру.
  • Дать составу высохнуть.
  • Обмокнуть саморезы в ту же смесь и вкрутить.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Откосы из гипсокартона на входную дверь

Эпоксидная смола

Более надежный и прочный результат даст эпоксидная смола, которую можно применить таким образом:

  • Смешать смолу с большими опилками.
  • Заделать дыру.
  • Дать материалу высохнуть, подождав 1 день.
  • Высверлить новые отверстия под саморезы.
  • Установить крепление и закрепить дверь.

Новая петля

Если нет желания заниматься ремонтными процедурами, то можно купить новые дверные петли другого типа, вида и размера, установив их в другое место. Для этого ненужное отверстие нужно замазать мебельным воском, а новое крепление прикрепить на несколько сантиметров ниже или выше предыдущего.

Деревянная пробка

Для ремонта тяжелой двери от шкафа потребуется следующий инвентарь:

  • Молоток.
  • Клей.
  • Нож.
  • Тряпка.
  • Твердая древесина (береза или дуб).

  Монтаж входной металлической двери своими руками

Теперь действуем следующим образом:

  • Вырезать две деревянные пробки формы конуса.
  • Смазать отверстие и пробку клеем.
  • Забить молотком пробку в дырку.
  • Убрать лишний клей тряпкой.
  • Дать высохнуть.
  • Установить петлю на подготовленное место.

Спецсредство

Также для ремонта дверцы можно воспользоваться реставрационным средством, напоминающим по консистенции пластилин. Купив специальное вещество у компании «Хейнкель» можно быстро решить проблему, поступив таким образом:

  • Разомнять состав.
  • Смочить участок, где будет проводиться реставрация.
  • Залепить дыру.
  • Дать высохнуть.
  • Установить петлю.

Металлическая или деревянная плашка

Дырки, появившиеся на месте выпавших шурупов можно не заделать, а закрыть, используя для этого плашку из дерева или металла. Последовательность действий:

  • Снять дверь и открутить петли.
  • Вырезать плашку нужной длины и ширины.
  • Прикрепить ее длинными винтами.
  • Наметить места для саморезов и прикрутить дверь обратно.

Рекомендации

  • Если дверь случайно просверлили насквозь, то скрыть проблему можно благодаря наружной плашке или декоративной накладке.
  • При покупке шкафа его нужно поставить в такое место, откуда его передвигать не будут.
  • Нельзя на дверь или ее ручку вешать тяжелые предметы.
  • Петли нужно смазывать хотя бы 2 раза в год.

Источник: https://hitposuda.com/remont-dveri-shkafa-vyrvalo-petlyu/

Ремонт дверей автомобиля своими руками: как восстановить замки петли и уплотнители

Ремонт автомобиля предполагает не только возврат кузову первоначального вида, а и починить дверь. Чтобы провести подобные работы, не обязательно обращаться за помощью – можно все сделать своими руками. Но необходимо заранее изучить информацию о том, как восстановить замки или уплотнительную резинку уплотнители. Сделать все правильно помогут разработанные рекомендации.

Обнаружение неисправностей

В процессе эксплуатации ТС происходит износ всех его комплектующих. Автомобильные двери не исключение из этого правила. Зачастую автовладельцы страдают от различных неисправностей данного элемента своего «железного коня», но наиболее распространенные:

  • ремонт уплотнителя двери автомобиля из-за его рассыхания и приминания;
  • со временем дверные замки начинают плохо закрываться и скрипят, как при открытии, так и при закрытии авто;
  • износ и перекос петель, что способствует провисанию дверей;
  • обивка требует замены в результате повреждений. При этом износиться она может независимо от материала: пластик, кожа или ткань.

Эти сложности можно исправить самостоятельно, если строго соблюдать составленные экспертами инструкции.

Ремонт сгнившего металла

Если появится люфт на конкретном участке дверного проема, то велика вероятность развития коррозии. Гниение начинается именно оттуда, т.к. воздух туда почти не поступает. Изначально довольно сложно заметить подобные изменения из-за того, что коррозия начинает уничтожать автомашину изнутри.

Алгоритм ремонта сгнивших участков на двери:

  1. Первое, что понадобится сделать – потребуется избавиться от полностью сгнившего участка. Для этого предназначены ножницы по металлу, которыми можно аккуратно удалить обозначенное место. Сделать нужно так, чтобы сколов образовалось минимум.
  2. Вырезанную часть сразу не стоит выбрасывать, т.к. по ее размерам надо изготовить заплатку, идеально, если она будет из того же металла. При этом заплатку лучше делать с запасом, чтобы приварить ее внахлест к целой части двери.
  3. Избавиться от ржавчины в месте, к которому будет приварена латка. Небольшие проржавшие сколы легко удалить болгаркой или напильником, а немного пострадавшие от коррозии участки следует зачистить наждачной бумагой.
  4. После очищения от ржавчины цельной части, завести заплатку и приварить ее внахлест, чтобы скрепить дверную конструкцию.
  5. Избавиться от оставшихся после сварки швов и металлических сколов поможет напильник, болгарка или шлифовальный круг. При этом надо стараться, чтобы поверхность стала гладкой.
  6. Следующий шаг – нанесение грубой шпатлевки.
  7. После высыхания зашпатлеванного слоя, его нужно обработать наждачкой зернистостью 80. Затем дополнительно зачистить наждачной бумагой с зернистостью 120. Для зачистки подойдет также шлифовальный круг, благодаря которому обработка значительно ускорится. Но в случае с ручной зачисткой покрытие станет качественнее и равномернее.
  8. Нанесение финишной шпатлевки и тоже пройтись наждачной бумагой, но уже с зерном на 220 и на 320.
  9. Загрунтовать зачищенную поверхность. После высыхания этого слоя, надо покрасить дверь.

В случае, когда этот элемент авто сильно сгнил, тоже можно попробовать восстановить двери. Но надо быть готовым к большим затратам как времени, так и финансов, поэтому иногда лучше заменить дверной проем полностью.

Восстановление уплотнителя

В каждой автомашине предусмотрен на двери уплотнитель. Это неудивительно, т.к. он обладает различными защитными свойствами. Например, благодаря ему обеспечивает гидро-, шумо- и теплоизоляцию. Кроме этого, он защищает от сквозняков.

Но уплотнитель может рассыхаться под влиянием перепадов температуры. Кроме этого, при механическом воздействии он стирается, а сам материал приминается.

Внимание!

Срок его службы продлится, если постоянно смазывать силиконовой смазкой.

Для восстановления его не обязательно обращаться к специалистам – все можно сделать своими руками. Для этого понадобится:

  • восстановить первоначальный объем – поможет в этом силиконовая трубка диаметром 7-8 мм. Она должна быть мягкой – в противном случае на морозе будет замерзать;
  • заменить в некоторых местах поврежденный участок;
  • заменить уплотнитель полностью.

Чтобы восстановить объем, понадобится с авто снять защиту, точнее с порогов: там можно быстро подобрать к уплотнителю. Снимать его надо аккуратно по всему контуру, поддев и оттягивая на себя. Если он сплошной, то придется разрезать материал. После этого надо внутрь налить или распылить смазку и вставить трубку. После процедуры поставить уплотнитель на место.

Ремонт автомобильных петель

Один из частых дефектов – провисание автомобильных петель. Если это произошло, то не стоит сразу приступать к ремонтным работам. Первое, что нужно сделать – определить причины неисправности. У машин, возраст которых более 10 лет, она одна – износ.

Понять, что произошло провисание можно по:

  • чтобы открыть или закрыть дверь, надо приложить усилия;
  • образованию неравномерных зазоров между ею и кузовом;
  • во время езды по неровным участкам дороги, можно услышать скрежет;
  • на порогах образуются царапины.

В случае обнаружения одного из перечисленных факторов, надо отремонтировать двери. Если же повреждения сильные или произошла деформация петель, ремонт не поможет – понадобится их полная или частичная замена. В последнем случае нужно поменять только ось.

Чтобы отрегулировать петли самостоятельно, понадобится выполнить следующее:

  • снять противоположную половину замка;
  • определить, правильно ли расположена дверь относительно вертикали. Если есть дефект на ней, то крепление стоит ослабить. После этого опустить или поднять ее до требуемого уровня, что зависит от того, куда смотрит край элемента: вверх или вниз. В первом случае пластины подложить под верхнюю петлю, а во втором – под нижнюю;
  • определить правильное положение двери. Если она как бы утопает внутрь салона, то петли надо передвинуть ближе к себе и наоборот. При открытии и закрытии должен быть негромкий хлопок, при условии, что все сделано правильно. Если установить данную конструкцию неправильно, то в течение короткого времени это будет несложно заметить;
  • отрегулировать замок.

Внимание!

Продлить срок использования петель поможет регулярное смазывание петель и подтяжка болтов.

Во избежание таких последствий, не стоит опираться и навешивать на двери тяжелые предметы, а также долго держать их открытыми.

Ремонт замков

В случае, когда замок автомобиля начал плохо закрываться и открываться, то понадобится внутренняя замена секрета замка. Для этого надо открутит болты, извлечь сердцевину и заменить ее на новую. В случае, когда нельзя провести процедуру из-за сломанного ключа, придется воспользоваться дрелью и высверлить личинку.

Причина может крыться и в просевших дверях, а также в петлях, которые износились от трения. Сила тяжести начинает воздействовать на ригель, поэтому он не двигается. В этом случае нужно поднять дверную конструкцию, чтобы запорную часть замка привести в движение.

Во избежание таких сложностей надо смазывать замок. Идеально для этого подойдет смазка-спрей.

Ремонт обшивки двери

Часто водители сталкиваются с повреждениями на панелях авто или дверных картах. В основном для их изготовления используют пластик, который сверху обшивают кожей или тканью. При незначительном дефекте дверных обшивок избавиться от них несложно своими силами – для этого используют эпоксидный клей и стеклоткань.

Работы проводить следует изнутри дверной конструкции. Алгоритм следующий:

  1. Снять обшивку и внимательно осмотреть на предмет повреждений.
  2. Смешать отвердитель и эпоксидную смолу.
  3. Нанести получившуюся смесь при помощи кисти в несколько слоев на место, где есть повреждение. При этом каждый из них надо просушить.
  4. Наложить кусочки стеклоткани, а сверху покрыть ее двумя-тремя слоями эпоксидного клея.

После всех манипуляций хорошо просушить поверхность. Обработать ее можно наждачной бумагой, выровняв верхний слой. Установить дверные проемы.

Если для обивки были использованы кожа или ткань, то самостоятельно довольно сложно устранить дефекты. В этом случае пригодятся знания о свойствах материала. Кроме этого, натянуть его на панель надо так, чтобы не было складок и заломов. Придется также и зашить дверные проемы. При этом сделать это надо аккуратно.

Чтобы отремонтировать двери автомобиля самостоятельно, понадобятся хотя бы минимальные навыки в этом вопросе и необходимые инструменты. Выполнить все работы без помощи специалистов сложно, но возможно. Главное, следовать рекомендациям экспертов.

Источник: https://moyidorogi.ru/remont-dverej-avtomobilya/

Как починить дверные петли: разбираем 3 самых частых поломки

Выделяют несколько причин:

Теперь рассмотрим проблемы подробнее и дадим советы, как справиться с ними. 

Петля вырвана из посадочного места

Это может произойти из-за расшатанных отверстий для крепежа, когда выбран саморез неверного размера или само отверстие разболталось от частого открывания-закрывания дверцы. В этом случае лечение довольно простое — выбрать саморез чуть большего диаметра либо, если отверстие совсем уж разбито, вставить в него небольшой круглый штифт из дерева, смазанный клеем. После высыхания клея торчащую часть обрезают и устанавливают петлю на свое изначальное место. 

Первое, что можно сделать, — приподнять или опустить петлю, сделав в неповрежденной части стойки новое посадочное место. Для этого понадобится сверло Форстнера Ø 35 мм. Если же возможности переставить петлю нет, следует воспользоваться эпоксидным клеем. Поставьте на место все поврежденные части, покрыв их эпоксидкой, немного клея нанесите и на саму петлю. Подождите сутки и установите на место фасад. Практика показывает, что отремонтированное таким образом изделие служит довольно долго. 

Тут подручными средствами обойтись сложнее. В таком случае посадочное место частично удаляют, затем в получившееся углубление вставляют небольшую накладку, предварительно обработав ее клеем. Далее петлю прикручивают на место.

Для наиболее плотного прилегания накладки к каркасу желательно воспользоваться струбциной.

Чтобы избежать подобных повреждений, необходимо бережно относиться к мебели. Разумно подбирайте высоту навешивания верхних шкафчиков в кухне — так, чтобы вам было удобно дотягиваться до них. 

Если вы изготавливаете мебель самостоятельно, нелишним будет знать, что мебельные петли отличаются по своей функциональности. Они могут быть накладными и вкладными в зависимости от конструкции мебели. Петли могут иметь различные углы открывания.

Стандартные значения этого параметра — 30, 45, 90, 120, 135, 180, 270°. Петля может быть с доводчиком или без него. При самостоятельном изготовлении шкафов нужно помнить, что вес полотна имеет значение при выборе количества петель.

Фасад высокого шкафа лучше крепить на три, а в некоторых случаях и на четыре петли. 

Современные мебельные петли регулируются в трех плоскостях: по глубине (вперед и назад), высоте (вверх и вниз) и фронтальной поверхности (вправо и влево). Это дает возможность откорректировать положение фасада таким образом, чтобы получить наилучшее примыкание дверцы к каркасу шкафа.

Статья была опубликована в журнале «Советы профессионалов» №3 (2019 г.). Вы можете подписаться на печатную версию издания.

Источник: https://www.ivd.ru/stroitelstvo-i-remont/dveri-i-peregorodki/kak-pochinit-dvernye-petli-razbiraem-3-samyh-chastyh-vida-polomki-39601

Возможные неисправности дверей авто

По мере «взросления» автомобиля постепенно изнашиваются все его детали. Это касается и автомобильных дверей. Наиболее часто автолюбители сталкиваются со следующими проблемами:

  • Рассыхается и приминается дверной уплотнитель.
  • Замки на дверях плохо срабатывают и скрипят при закрытии и открытии.
  • Дверные петли изнашиваются и перекашиваются. Это приводит к провисанию дверей.
  • Обшивка дверей изнашивается. Повреждениям подвергаются пластиковые, кожаные и тканевые детали обивки.

Все эти проблемы можно устранить своими руками. Расскажем подробно о каждом виде ремонта в отдельности.

Ремонт и восстановление уплотнителя двери

Уплотнитель двери авто несет множество защитных функций: тепло-, шумо-, гидроизоляцию, а также защищает от сквозняков.

Под воздействием перепадов температуры и влажности дверной уплотнитель может рассыхаться. Также при механическом воздействии происходит истирание и приминание материала.

Восстановление и ремонт уплотнителя можно сделать самостоятельно следующими способами:

  • При помощи мягкой силиконовой трубки восстановить первоначальный объем.
  • Частично заменить поврежденный участок.
  • Поменять уплотнитель на новый.

Совет: чтобы уплотнитель служил дольше, регулярно смазывайте его силиконовой смазкой.

Восстановление объема уплотнителя

Для ремонта понадобятся следующие материалы:

  • Трубка из силикона или резины диаметром 7-8 мм. Обязательно должна быть мягкой, чтобы не дубела на морозе. Опытные автолюбители используют силиконовую трубку от строительного гидроуровня 15 м — этого хватает для 4-х дверей.
  • Силиконовая смазка или масло.

Порядок ремонта:

  1. Снимите защиту с порогов машины, чтобы подобраться к уплотнителю.
  2. Аккуратно подденьте уплотнитель.
  3. Постепенно снимайте его по контуру дверного проема, оттягивая на себя. Если уплотнитель сплошной (замкнутый в кольцо), то придется его разрезать.
  4. Внутрь уплотнителя налейте или распылите немного смазки.
  5. Вставляйте трубку в отверстие.
  6. Закончив ремонт, установите уплотнитель на место.

Ремонт дверных петель авто

Очень частый дефект — провисание дверных петель. Понять, что петли провисли, можно по признакам:

  • требуется большее усилие для открытия и открытия дверей;
  • неравномерность зазоров между дверьми и кузовом авто;
  • металлический скрежет при движении по неровностям;
  • царапины на порогах.

Если вы обнаружили один или несколько вышеперечисленных признаков, следует провести ремонт двери автомобиля.

При сильных повреждениях и деформациях петли подлежат частичной или полной замене. Частичная замена предполагает поменять только ось.

Регулировка петель своими руками проводится в несколько этапов:

  1. Снимите противоположную половину замка.
  2. Определите правильное вертикальное положение дверей.
  3. При наличии дефекта ослабьте крепление. Затем приподнимите или опустите дверь до нужного уровня, подложив пластинки из металла под петлю. Если край двери задран вверх, то пластинки нужны под верхнюю петлю, и наоборот.
  4. Теперь определите правильное горизонтальное положение дверей. Если дверь утоплена внутрь кузова, то передвиньте петли ближе к себе, и наоборот.

Проверьте открытие и закрытие двери — должен присутствовать негромкий хлопок.

Чтобы продлить срок службы дверных петель, регулярно смазывайте механизм и подтягивайте болты. Не опирайтесь на дверь и не навешивайте на нее тяжелые предметы.

Ремонт дверного замка автомобиля

Если замок на двери авто со временем стал плохо закрываться и открываться, необходимо заменить его внутреннюю часть (секрет замка). Для этого открутите болты, достаньте сердцевину и замените на новую. Если достать внутреннюю часть мешает сломанный ключ, то придется высверлить личинку двери дрелью.

Чтобы впредь таких проблем не возникало, регулярно смазывайте замок, лучше всего для этого подходят смазки в виде спрея.

Источник: https://oknaidveri.info/dveri-i-peregorodki/remont-dvernyh-petel.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши окна
Как замерить москитную сетку на пластиковое окно

Закрыть