Как открыть ворота без пульта

Как открыть ворота без пульта автоматические

как открыть ворота без пульта

» Ворота » Как открыть ворота без пульта автоматические

Неоспоримые достоинства автоматических ворот, независимо от того, предпочтете ли вы откатные, распашные, секционные конструкции, − это удобство и простота эксплуатации.

Сложно придумать более удачное решение, чем открывать створки или поднимать рольставни при помощи пульта дистанционного управления, не покидая комфортный салон автомобиля, особенно когда на улице дождь, снегопад или заморозки.

Стоит отметить и тот факт, что автоматика и фурнитура для ворот сегодня изготовителями предлагается очень надежная и долговечная, поэтому вы вряд ли столкнетесь с проблемами при их использовании.

Единственное, что может осложнить жизнь владельцу гаража, − отключение электропитания. Если въездные ворота оснащены приводом с аккумуляторной батарей резервного питания, то открыть их все еще можно будет при помощи пульта. А вот в противном случае придется «взламывать» их в ручном режиме. Радует, что производители ворот обычно заранее продумывают план действий в подобных случаях и предлагают штатные разблокировочные механизмы.

Как действует разблокировочный ключ?

В случае, если вы заказываете ворота у компании ВСВ-Групп, то при их установке мастера проведут инструкцию по особенностям эксплуатации и, конечно же, расскажут о том, как открыть створки при отключении электричества. В комплекте к каждой системе автоматики прилагаются разблокираторы для приводов. Их принцип работы отличается в зависимости от модели гаражных ворот и фирмы-производителя, однако в целом механизм достаточно простой.

Если вы хотите открыть распашные ворота, то особых проблем это не вызовет: необходимо лишь при помощи специального ключа по отдельности разблокировать каждый из приводов створок. Проблем с дальнейшей эксплуатацией также не возникнет: ворота будут открываться и закрываться как обычные, не оснащенные автоматикой, до тех пор, пока питание не восстановится.

Соответствующим образом, при помощи разблокировочного ключа, можно заставить открыться и откатные ворота. После того как вы попали в гараж, закрывать их придется уже вручную.

А вот открыть секционную конструкцию окажется несколько сложнее.

Конечно, здесь тоже предусмотрены разблокировочные механизмы, однако чтобы привести полотно в движение, придется воспользоваться шнурами, которые или свисают из электропривода (если он навальный), или из каретки рейки (если вы предпочли реечный двигатель).

Промышленные секционные ворота могут иметь другой механизм открывания: при желании заказчика прямо в привод будет вмонтирован цепной редуктор. Когда пропадает питание, электропривод переводится на редуктор. После этого открывать и закрывать ворота можно, перетягивая цепь.

Поднять рольставни и защитные роллеты можно даже без разблокировщика – потребуется лишь вороток. Он вставляется в короб и позволяет в ручном режиме открыть ворота. Правда, процесс поднимания и опускания будет очень медленным.

Альтернативные способы попасть в гараж

Каждый из нас может столкнуться с ситуацией, когда воспользоваться разблокировочным ключом нет возможности – он остался дома/на работе, потерян и т.д. Если попасть в гараж необходимо срочно, существует несколько способов обойти защиту.

Чтобы открыть распашные ворота, снимите лапы электропривода со створок. Сделать это можно, открутив четыре удерживающих электопривод болта и отсоединив его от створок и опорных столбов.

С откатными воротами повозиться придется дольше. Для аварийной разблокировки потребуется демонтировать сам электропривод или зубчатую рейку. Советуем заранее осмотреть механизм или проконсультироваться со специалистом, чтобы понять, какой вариант будет проще в вашем конкретном случае.

Сложнее всего дело обстоит с секционными конструкциями. Специалисты советуют еще на этапе проектирования, при вызове замерщика или расчетах на калькуляторе стоимости ворот на сайте, продумать организацию второго входа в гараж. Альтернативой может стать установка ригельного замка с разблокировщиком, который позволит открывать и закрывать их вручную даже при отсутствии электричества.

В случае, когда альтернативных способов попасть в гараж не предусмотрено и замка также нет, единственным способом будет нарушить целостность полотна. В том месте, где к нему присоединяется кронштейн реечного привода, нужно будет снаружи (например, при помощи фрезы) сделать отверстие.

Наша цель – добиться того, чтобы кронштейн привода отвалился от полотна. Как только это произошло, ворота можно будет поднять в ручном режиме.

Несколько проще ситуация обстоит с моделями с навальным приводом: владелец гаража может попробовать добраться до шнуров разблокиратора, открутив квадратную ручку с нижнего полотна.

К сожалению, в большинстве случаев внешний вид секционных ворот все же пострадает и придется ставить заплатку на месте отверстия. Многие владельцы гаражей, однажды столкнувшись с проблемой отключения электричества и сложностью «взлома» секционной конструкции, решают установить ригельный замок с разблокировкой: настолько трудоемкой является и процедура подъема, и восстановления полотна.

Чтобы не ошибиться с выбором оптимальной конструкции, советуем посмотреть фото ворот и проконсультироваться с мастерами. Специалисты компании ВСВ-Групп с удовольствием ответят на все ваши вопросы и подскажут, какую автоматику лучше установить и какие альтернативные способы открытия створок предусмотреть.

www.vsv-group.com.ua

Как открыть автоматические ворота без пульта

Удобство и простота эксплуатации автоматических ворот является неоспоримым достоинством данной конструкции. Нет ничего лучше, чем управлять открытием/закрытием створок при помощи пульта дистанционного управления, не выходя на холод или в дождь из теплого салона автомобиля.

Осложнить жизнь автолюбителя может только отключение электроэнергии. Если автоматика оборудована резервными аккумуляторами, то проблемы нет. В противном же случае придется осуществлять их открытие вручную. Производители чаще всего продумывают такое развитие событий заранее, оборудуя створки разблокировочными механизмами.

Разблокираторы для приводов различных ворот могут отличаться, но принцип действия остается практически неизменным. При помощи специального ключа необходимо просто разблокировать каждый привод. Затем распашные и откатные ворота можно будет открывать и закрывать вручную до включения электропитания.

С секционными конструкциями дела обстоят сложнее. Приведение полотна в движение осуществляется при помощи шнура, свисающего из электропривода или каретки рейки. В промышленные ворота монтируется цепной редуктор.

Некоторые рольставни могут подниматься и без разблокиратора. Полотно приводится в движение при помощи специального воротка, вставляющегося в привод. Тут следует подготовиться к большим затратам по времени.

Если ключа от разблокиратора нет, то для открытия автоматических ворот необходимо будет отсоединить лапы электропривода (распашные), снять полностью электропривод (откатные) или даже нарушить целостность полотна (секционные). Чтобы этого не пришлось делать, желательно предусмотреть запасной выход.

Добавлено: 29.12.2014

www.best-gates.ru

Что делать, чтобы разблокировать автоматические ворота?

Покупатели автоматических ворот для коттеджа часто спрашиваю, что делать, если возникнут перебои с электричеством. Как проникнуть в гараж или въехать на участок?

При отключении электропитания, может возникнуть проблема, связанная с открыванием автоматических ворот. Конструкции,  которые легко поднимались и опускались, достаточно было нажать на  кнопку на стене или на дистанционном пульте, брелоке,  превращаются в тяжелые монолиты, управлять которыми приходится вручную. Не возникнут проблемы, если установлена аккумуляторная батарея резервного питания.  А, если ее нет?

Производители воротных систем для  перевода ворот из автоматического режима  в ручной —  предлагают воспользоваться  разблокировочными механизмами. Если ворота  распашные, открыть их не составит труда. С помощью ключа, входящему в комплект ворот,  разблокировывается оба привода распашных ворот. В результате створки  будут открываться — закрываться, как у обычных распашных ворот не оснащенн6ых  устройствами автоматики.

Если дело приходится иметь с откатными гаражными воротами, особых сложностей тоже не будет. Так же при помощи специального ключа, разблокировывается  электропривод. Нужно учесть, что разблокираторы отличаются, в зависимости от производителя.

Несмотря на различие ключей, алгоритм  разблокировки практически одинаков.

Любой человек, даже совершенно технически не подготовленный, быстро разберется в принципе ручного открывания и продолжит пользоваться воротными системами  с обесточенным приводом.

Для разблокировки автоматических секционных ворот предусмотрены несколько иные устройства. Управляются они посредством шнуров. Если привод  навального типа, шнур свисает прямо из него. Если двигатель реечный, то шнур свисает из каретки. Для разблокировки достаточно потянуть  за него.

 Для тяжелых промышленных секционных ворот предусматривается другая опция. Непосредственно в привод встраивается цепной редуктор.  При отключении электричества  переключается редуктор с электропривода на ручное управление. Если потянуть за цепь, то ворота закрываются или открываются.

Для разблокировки рулонных ворот никакой ключ не нужен. В промышленном комплекте имеется ручной вороток. Он вставляется в короб. Полотно придет в движение, если покрутить вороток. Следует учесть, что, в ручном режиме рулонное полотно будут  опускаться и поднимаются медленно. Главное – ворота заработают и откроют  автомобилю выезд из гаража  или выход из помещения.

Но, возникает еще один вопрос: «Как быть, если потерялся ключ для разблокировки?  А, если,  необходимо войти в гараж, но электричества нет, секционные ворота опущены и нет другого входа?»

Для срочного разблокирования распашных ворот, со створок  снимаются рычаги электропривода. Работа это несложная. Откручиваются четыре болта и в результате, привод легко отсоединяется не только от створок, но и от опорных столбов.

Для аварийной разблокировки откатных ворот без ключа самым результативным методом является демонтаж зубчатой рейки или демонтаж  электропривода, в зависимости от того, что легче снять. Для этой работы необходимы некоторые навыки.

Если нет дополнительного входа в гараж, а установлены секционные ворота, то желательно при их монтаже  установить ригельный замок с комплектом для разблокировки. Тогда в любой момент даже при отсутствии электричества, можно открыть и закрыть секционную конструкцию вручную. Если  замка  нет, а в гараж попасть необходимо, придется  испортить внешний вид полотна.

С наружи фрезой делается отверстие в месте крепления к воротам кронштейна  реечного привода. Его величина позволит кронштейну легко отвалился от полотна. Далее ворота уже можно поднять вручную. Конечно, внешний вид с заплатанной  дыркой не порадует, но доступ в гараж будет открыт. Во избежание повторных демонтажных работ, следует установить ригельный замок и комплект для разблокировки.

Если привод навальный, то шнуры разблокировки можно достать, если открепить квадратную ручку с нижнего полотна.

Добавить еще товар

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Алюминиевые системы», расположенному по адресу 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 3 согласие на обработку:

Источник: https://vorota-sos.ru/vorota/kak-otkryt-vorota-bez-pulta-avtomaticheskie.html

Как открыть автоматические ворота без пульта

как открыть ворота без пульта
13 Сентября 2016

Автоматизация ворот, не важно, распашных, откатных, секционных, пожалуй, наивысшая точка для достижения комфортности и удобства при их эксплуатации, на данный момент.

Дождь ли, снег ли, град ли на улице, дикий мороз или невыносимая жара – не важно! Не нужно выходить из теплого, или, наоборот, прохладного салона машины, волочиться сквозь сугробы или шлепать по лужам или грязи для того, чтобы открыть гараж.

А если у Вас сначала въездные ворота, а потом уже, на участке гараж? Процедуру открытия-закрытия приходится проводить дважды. С автоматикой о таких проблемах забываешь. Один щелчок пультом и ворота сами гостеприимно отрываются, открывая проезд.

Остается лишь один ньюанс: электропитание. При его отключении ворота пультом управления не откроешь. Можно оснастить привод аккумулятором и не обращать внимание на перепады электроэнергии Но если нет возможности? Как открыть автоматические ворота без пульта?

Разблокировочный ключ – принцип действия.

Ключ для разблокировки привода – обязательное дополнение к комплекту автоматики. При отключении питания, приводы блокируют створки. С помощью такого ключа, каждый привод необходимо разблокировать. После этого створки можно использовать в режиме механического, то есть ручного, открытия-закрытия до тех пор, пока подача питания не будет восстановлена.

С механической эксплуатацией распашных ворот проблем нет – все знают, как пользоваться такими воротами. С откатными тоже взаимодействовать просто – сдвинуть в нужную сторону. Учитывая, что полотно движется по роликам, это не так тяжело, как может показаться. Вопросы вызывают секционные ворота.

После разблокировки, для того, чтобы поднять или опустить полотно, нужно воспользоваться специальными шнурами, перетягивая их. В навальном электроприводе, они свисают непосредственно из привода. В реечном двигателе – из каретки рейки. А если ворота промышленного типа, то можно установить цепной редуктор прямо в привод.

Тогда, после отключения подачи электричества, воротами можно будет управлять, используя цепь.

Если речь идет о роллетных системах, то тут можно даже не использовать блокиратор – в ход идет вороток, вставляющийся прямо в короб. Вращая его, можно без проблем опускать и поднимать конструкцию.

Как попасть в гараж без разблокиратора

К сожалению, в нашей жизни частенько правят балом форс-мажорные и непредвиденные обстоятельства. Ключ-разблокиратор утерян или забыт дома или на работе, а в гараж попасть неоходимо. Что же тогда делать?

С распашными воротами этот вопрос можно разрешить относительно быстро. Лапы электропривода нужно снять со створок и опорных столбов, открутив болты. После этого ворота можно будет открыть.

Открытие откатных ворот займет несколько больше времени. Тут потребуется демонтировать зубчатую рейку или сам электропривод. В этом случае потребуется внимательно все осмотреть и, в идеале, позвонить специалисту – он подскажет, какой вариант будет проще и безопаснее для конструкции в данном случае.

Секционные же ворота вскрыть довольно сложно. Идеальным решением здесь был бы запасной вход в гараж. На этапе проектирования его всегда предлагают организовать. Так же, хороший вариант в этом случае – ригельный замок.

Если же ни того, ни другого варианта не предусмотрено, в гараж можно будет попасть только повредив полотно ворот. Цель – место, где кронштейном крепится реечный привод. Нужно сделать так, чтобы кронштейн от полотна отвалился, например, проделав в последнем отверстие. Только тогда ворота можно будет открыть механическим способом.
Если привод навальный, то с нижнего полотна можно попробовать открутить ручку, чтобы добраться до шнуров разблокиратора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка межкомнатных раздвижных дверей

Так или иначе, многие владельцы секционных ворот, после таких инцидентов, устанавливают ригельный замок. Это намного дешевле, чем потом восстанавливать поврежденное полотно.

Консультация специалистов – полезная профилактика

При установке автоматических ворот, наши специалисты в обязательном порядке инструктируют, как поступить в таких вот непредвиденных экстремальных обстоятельствах, а так же, что не менее важно, как их избежать. Кроме того, наши сотрудники обязательно проконсультируют Вас по возникшим вопросам, а так же помогут подобрать автоматику среди многообразия производителей, по техническим параметрам и по интенсивности эксплуатации.

Источник: https://vorota-veka.ru/news/kak-otkryt-avtomaticheskie-vorota-bez-pulta/

Управление автоматическими воротами через приложение на смартфоне

как открыть ворота без пульта

У меня на въезде во двор загородного дома установлены автоматические сдвижные ворота. При подъезде к воротам их можно открыть, а затем закрыть радиобрелоком, который должен быть у каждого члена семьи. Работает он на частоте 433 МГц.  Еще воротами можно управлять кнопкой, установленной в гараже на территории двора.

С брелоками иногда случаются неприятности — один брелок в течении года вышел из строя, просто перестал работать, другой потерялся. Дочь ходит в школу (выходит через ворота) и ей не нравится носить с собой ко всему прочему еще и брелок.

Я подумал, что было бы неплохо открывать ворота, используя приложение на смартфоне, смартфоны есть у всех и всегда под рукой и не надо носить с собой еще один гаджет в виде брелока. Эту идею хотелось реализовать быстро и с минимальными денежными затратами.

В результате раздумий и изысканий было решено использовать такую реализацию:

Как я уже говорил, в гараже установлена кнопка для ручного открывания ворот. Параллельно кнопке управления воротами подключаем контакты реле. При срабатывании контакты реле имитируют нажатие кнопки. Реле управляется контроллером, который через Wi-Fi подключен в домашнюю сеть Ethernet.

  Точка доступа к домашней сети Wi-Fi установлена в доме, расстояние между гаражом и точкой доступа около 20 метров, что вполне приемлемо для создания соединения через Wi-Fi. В противном случае в гараж надо прокладывать кабель для проводного соединения контроллера с сетью.

Рассматривался вариант использования Bluetooth, это бы позволило вообще отказаться от  подключения к локальной сети, что упростило бы систему, а значит повысило ее надежность.

  Однако соединение по технологии Bluetooth возможно только на расстоянии порядка 10 метров , что оказалось недостаточно для моих задач – находясь за воротами смартфон никак не хотел соединяться с устройством Bluetooth, установленным внутри гаража. Так как других способов коммуникаций в смартфоне не предусмотрено, я остановился на использовании технологии Wi-Fi. Вот что у меня получилось:

Топология построения сети связи для организации дистанционного управления воротами

При подъезде или подходе к воротам смартфон подключается к домашней сети Ethernet, в которой в качестве клиента присутствует контролер управления воротами. Далее запускается соответствующее приложение, через интерфейс которого происходит управление.

Перейдем к практической реализации. В качестве контроллера с интерфейсом Wi-Fi  была выбрана готовая недорогая плата WeMos D1 mini, на борту которой установлен микроконтроллер ESP8266 со всей необходимой обвязкой.

  К данной плате необходимо подключить реле, подать питание и поместить все это в какой-нибудь корпус. В результате должен получиться контроллер управления воротами.  Принципиальная электрическая схема  подключения платы WeMos D1 mini приведена ниже.

Плата WeMos D1 mini на схеме обозначена как модуль А1.

Схема электрическая принципиальная контроллера управления воротами

Было решено данную конструкцию сделать более универсальной. Помимо въездных дворовых ворот в самом гараже установлены двое автоматических подъемных ворот. Их управление построено по такому же алгоритму, что и у въездных. Так же используются брелоки и есть кнопки в гараже для ручного управления, если пользователь находится внутри гаража. Поэтому я добавил в схему еще два реле.

Итого посредством данного контролера я смогу управлять из приложения на смартфоне тремя воротами. Кроме того в схеме предусмотрен ключ на транзисторе VT1. При замыкании контактов «IN» транзистор VT1 откроется и на выводе D3 модуля А1 установится сигнал логического нуля, при размыкании логическая единица.

Так как вывод D3 уже на самой плате модуля А1 подтянут к шине питания через резистор 10 кОм, дополнительных резисторов устанавливать нет необходимости. В приводе въездных ворот я установил реле, контакты которого замкнуты если ворота находятся в закрытом состоянии. Эти контакты и были подключены к входу IN контроллера. Таким образом контроллер «знает» открыты ворота или закрыты.

Для гаражных ворот такую доработку я не стал делать. Далее станет понятно по какой причине.

Цепь питания от переполюсовки защищена диодом VD1 и предохранителем F1. В схеме предусмотрен линейный стабилизатор напряжения на микросхеме DA1, который позволяет запитывать контролер  нестабилизированным напряжением от 6 до 15 вольт.

Конденсаторы С2–С4 обеспечивают устойчивость работы DA1 и в целом контроллера.

Если контролер питается от сетевого адаптера со стабильным выходным напряжением в 5 вольт (как это сделано у меня), то DA1 можно не устанавливать, но тогда надо установить перемычку J1.

Светодиод HL1 сигнализирует о подаче питания на контроллер. В конструкции используются миниатюрные реле NRP02 с обмоткой на напряжение 5 вольт. Диоды VD2–VD4 защищают транзисторы VT2–VT4 от бросков напряжения на коллекторах при коммутации обмоток реле.

У пытливого читателя может возникнуть вопрос – почему для управления транзисторами используются именно выводы D1, D2 и D8 на плате WeMos D1 mini. А все потому, что на других выводах в момент подачи питания на плату постоянно проскакивали какие то импульсы с длительностью, достаточной для включения реле. Я не разбирался почему так и как этого можно избежать.

Теперь представим такую ситуацию – отключается подача электроэнергии, а затем включается, или даже просто пользователь отключает устройство от сети и затем включает его, в этот момент реле кратковременно срабатывает и ворота бесконтрольно открываются.

А эти три вывода D1, D2 и D8 при подаче питания устанавливаются в ноль и больше не «дергаются», пока мы их не попросим.

Несмотря на то, что это экспериментальное устройство, скажем так  trial version, и не смотря на то, что я хотел сделать все в кратчайшие сроки, я не стал устанавливать все комплектующие на макетку, не люблю я макетные платы. Я развел печатную плату, и все комплектующие были установлены на нее. Размер платы 60х95 мм. Толщина стеклотекстолита 1 мм. Толщина меди 18 мкм. Плата была изготовлена методом ЛУТ.

Слева разводка платы в редакторе Sprint-Layout50. Далее плата со стороны печатных дорожек и плата со стороны установки элементов.

При разработке печатных плат я стараюсь максимально использовать SMD компоненты, они занимают меньше места и я не люблю сверлить отверстия. Указанный выше размер печатной платы был выбран исходя из корпуса, в который планировалось установить устройство.

  В качестве корпуса используется распаячная коробка для открытой проводки от фирмы IEK размерами 100х100х29 мм. Данные коробки имеют низкую стоимость и выглядят вполне эстетично.

Ниже на фото показано устройство, закрепленное на основании корпуса, рядом крышка.

Для питания устройства использовался сетевой адаптер (зарядное устройство) с выходным стабилизированным напряжением 5 вольт и максимальным током 1 ампер.

Приложение RemoteXY для смартфона на Андроиде

Самостоятельное написание приложения для смартфона было исключено сразу. Нет у меня опыта в написании таких вещей. Поэтому я решил использовать уже проверенный мною ранее RemoteXY.

Это набор сервисов для быстрого создания интерфейсов для смартфонов на базе Android и iOS. При помощи созданного интерфейса возможно управлять устройствами, построенными на различных микроконтроллерах.

Конечно же микроконтроллеры должны поддерживаться сервисом RemoteXY. При этом RemoteXY сам генерирует код для микроконтроллера.

Выбранная мною плата WeMos D1 mini поддерживается сервисом. Остановлюсь поподробнее на создании интерфейса в данном сервисе.

Регистрируемся на сайте http://remotexy.com/ru/ .

Переходим в редактор создания интерфейса.

Начнем с конфигурации. Справа заходим в меню конфигурации проекта.  Здесь нам надо выбрать тип соединения с нашим устройством,  выбрать устройство (плату), которым мы будем управлять через наш интерфейс, выбрать модуль, отвечающий за связь и выбрать среду разработки, которую мы будем использовать для прошивки нашего устройства. Жмем на любой раздел в меню конфигурации. Откроется окно выбора конфигурации. Слева вверху жмем на выбор соединения и чуть ниже видим возможные варианты.

Их всего четыре:

1) Bluetooth – используется для соединения смартфона с вашим устройством по каналу Bluetooth. Конечно же ваше устройство должно иметь в своем составе соответствующие модули Bluetooth.  RemoteXY поддерживает Bluetooth модули  HC-05, HC-06, HM-10. 

2) Ethernet TCP/IP – используется для соединения смартфона и устройства через локальную сеть Ethernet по IP адресу.  При этом устройство должно быть клиентом в локальной сети. Это как раз наш случай.

3) Wi-Fi acces point – в этом случае устройство должно работать в режиме точки доступа.

4) Cloud server – этот режим использует облачный сервер RemoteXY и позволяет управлять устройством из любой точки планеты, находясь в интернете.

Я выбираю для своего проекта соединение Ethernet TCP/IP. Далее жмем на выбор устройства.

Поддерживаемых устройств довольно много, поэтому я не буду их перечислять. Необходимая мне плата WeMos D1 mini присутствует в списке, ее я и выбираю.  Переходим к выбору модуля связи.

Дело в том, что на плате WeMos D1 mini уже установлен модуль ESP8266, он как раз и обеспечивает канал связи. Поэтому на данном шаге выбирается модуль связи исключительно формально, а именно выбираем «On board ESP8266 WiFi module», т.е. модуль уже установленный на плату. Ну и закончим настройку конфигурации выбором среды разработки. То-есть программу, через которую будет программироваться выбранное устройство (микроконтроллер). Я выбираю Arduino IDE.

С конфигурацией проекта определились. Но прежде чем продолжить необходимо сохранить проект. Слева вверху нажать на символ дискетки, ввести имя своего проекта и нажать «сохранить».

Далее в меню «Подключение модуля» необходимо указать настройки своей сети Wi-Fi. А именно указать SSID (имя сети) и пароль доступа. Порт оставляем по умолчанию – 6377. У меня для примера указано имя сети «dhome» и пароль «12345678». 

Перейдем к формированию интерфейса. Справа в меню «Экран» меняю ориентацию смартфона с горизонтальной на вертикальную.  Изменяю цвет фона экрана на свой вкус.  Можно  ввести пароль доступа к интерфейсу при его открытии на смартфоне, но я это не использовал. Вот что получилось:

Далее формируем сам интерфейс. Для того, что бы управлять тремя воротами необходимо три кнопки. Слева в меню «Управление» хватаем мышкой кнопку и зажав левую кнопку мышки тянем ее на экран нашего смартфона. Ставим кнопку в нужное место на экране.

Затем редактируем ее параметры справа в меню «Элемент». Я установил режим отрисовки «прямоугольный», выбрал цвет кнопки, стиль окантовки. Указал надпись на кнопке и цвет надписи. Имя переменной оставил по умолчанию, к выводу кнопку не привязывал, в данном проекте это не требуется.

  Аналогичным образом я установил остальные кнопки.

В меню «Индикация» я выбрал текстовую надпись и поставил ее в левый верхний угол экрана. Тут я хочу отображать уровень сигнала Wi-Fi для контролирования работы устройства в сети. Над кнопкой «Gate» я установил элемент «Индикатор». С помощью этого элемента я хочу отображать состояние ворот – открыты/закрыты. Вот что у меня получилось в итоге:

На этом создание интерфейса в RemoteXY закончено. Жмем справа вверху «Получить исходный код». И RemoteXY выдает нам его для Arduino IDE, собственно как и просили.

Но это конечно же не все. Код рабочий, но в него необходимо дописать свой алгоритм управления воротами. Я скопировал код в Arduino IDE и дописал свои алгоритмы. Да, чуть не забыл – необходимо загрузить с сайта RemoteXY библиотеку «RemoteXY» для Arduino IDE и подключить ее. Библиотека «ESP8266WiFi.h» находится в составе «RemoteXY». Описание того как подключать библиотеки и работать с Arduino IDE выходит за рамки данной публикации, поэтому тут не рассматривается.

В результате получился вот такой скетч:

Источник: https://stoptest.ru/upravlenie-avtomaticheskimi-vorotami-cherez-prilozhenie-na-smartfone/

Как открыть ворота без пульта

Автоматический шлагбаум – популярный механизм для контроля или ограничения проезда автомобилей на ту или иную территорию. Управление таким шлагбаумом происходит с помощью специальных пультов, которые поставляются в комплекте. Наиболее актуален такой способ управления механизмом в местах с высокой интенсивностью их работы и строгим режимом (например, промышленные предприятия или автомобильные стоянки).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стандартные межкомнатные двери размеры с коробкой

Считается, что другим (чужим, неоригинальным, не родным) пультом открыть или закрыть шлагбаум не получится. Тем не менее, существуют устройства, называемые универсальными пультами, грабберами и сканерами. Они используются для взломов автоматических систем шлагбаумов. Подобные устройства широко распространены и доступны в продаже.

Универсальный пульт или брелок

Пример универсального пульта

Универсальный брелок – устройство для открытия или закрытия (взлома) шлагбаума без оригинального пульта.

Как правило, универсальность означает совместимость с множеством моделей различных устройств. Называть подобные пульты и брелоки абсолютно универсальными, то есть открывающими любые автоматические механизмы (ворота, шлагбаумы), нельзя. Любой вид универсального пульта не относится к техническим средствам, запрещенным к продаже законом РФ.

Режим программирования

  1. Одновременно нажать кнопки А и В, ждать 2-3 сек, дождаться входа в режим программирования. При входе в режим светодиод мигнет 3 раза.
  2. Удерживая кнопку А, отпускаем кнопку В, затем снова нажимаем три раза кнопку В. Если светодиод начнет моргать значит вы вошли в режим программирования. Отпускаем кнопки.
  3. Программируем открытие шлагбаума на кнопку А. Для это необходимо уже запрограммированный ключ. На действующем ключе нажимаем кнопку открытия шлагбаума. При удержания кнопки А в течении 2-3 секунд в момент открытия шлагбаума произойдет запись сигнала в универсальный пульт, подтверждение происходит миганием светодиода.
  4. Программируем закрытие шлагбаума на кнопку В. Берем или стоим рядом с рабочим ключом. При нажатие на действующем ключе кнопки закрытия шлагбаума нажимаем 2-3 сек на универсальном пульте кнопку В. Сигнал записан.

Принцип работы

  1. На определенном расстоянии (зависит от самого пульта) устройство считывает сигнал оригинального брелока и сохраняет его, чтоб в дальнейшем открывать или закрывать определенный шлагбаум.
  2. Запускается режим сканирования – пульт ловит сигнал и сохраняет его в определенную ячейку памяти.
  3. Применяется на шлагбаум. Необходимо только выбрать нужную ячейку памяти — воспроизвести записанный ранее сигнал и шлагбаум откроется (закроется) точно так же, как открылся бы с помощью «родного» брелока или пульта.

Подобные устройства могут считывать коды с:

  • ворот;
  • цепочек;
  • барьеров;
  • домофонов;
  • шлагбаумов;
  • автомобильных сигнализаций;
  • некоторых видов домашних сигнализаций.

Вариации универсальных брелоков

Фото универсальных пультов

Существуют различные варианты универсальных пультов, которые зависят от:

  • цены;
  • расстояния для считывания;
  • рабочего диапазона;
  • поддерживаемых частот;
  • количества запоминаемых сигналов (обычно от одного до четырех);
  • количества совместимых пультов;
  • возможности работы с разными механизмами.

Граббер сигналов шлагбаумов

Граббер – одна из вариаций универсального пульта. Пульт вибрирует и подает звуковой сигнал, когда получает один из знакомых сигналов. Уже изначально в граббер записаны коды от множества известных типов шлагбаумов, то есть фирм-производителей (например, Normann, Came, Genius, Ditec Roger и другие). Обычно список всех совместимых устройств предоставляется в инструкции.

Есть возможность записать до 25 сигналов для различных автоматических конструкций. Для удобства пользования граббер оснащен дисплеем и несколькими кнопками. Запрограммировать его легко. Это делается самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. Нет необходимости доступа к плате управления, а также не нужно вскрывать само устройство.

Отличия от универсальных пультов:

  • запись большего количества сигналов;
  • встроены коды практически всех известных и популярных производителей;
  • возможность записи с дальнего расстояния;
  • более высокая стоимость.

Сканер

Сканер или алгоритмический код-граббер – это прибор для создания дубликатов различных брелоков-пультов от шлагбаума. Для его применения необходим ноутбук, кабель и непосредственный контакт со шлагбаумом.

Принцип действия:

  1. Подключение сканера к шлагбауму через специальный кабель.
  2. Сканирование (перехват и расшифровка кода).
  3. Сохранение кода сигнала.
  4. Передача кода сигнала на другой пульт.
  5. Создание универсального пульта для управления определенным шлагбаумом.

Методы защиты

Для предотвращения взлома механизма с помощью сканера или граббера, а также его открытия без пульта необходимо:

  • перед покупкой и установкой системы осведомиться о фирмах-производителях;
  • почитать отзывы о производимых устройствах;
  • изучить функционал автоматизированных комплексов;
  • изучить степени защиты;
  • сопоставить необходимые и предоставляемые меры защиты.

Более дорогие устройства, как правило, оснащены дополнительной системой защиты от взлома. Они блокируют любые попытки копирования радиосигнала посторонними устройствами. Например, те брелоки, которые используют в своей работе динамический код с 16 и более миллионами вариантов.

Системы защиты:

  1. Простая система радиоуправления (РУ). Имеет статический код, который одинаков на всех брелоках. Прием сигнала нигде и никогда не фиксируется, а число возможных брелоков не ограничено.
  2. Сложная система с роллинг-кодом (динамическим кодом). Прием сигнала не фиксируется, но есть фиксированное число брелоков в системе (от 5 до 400 в разных моделях).
  3. Сложная компьютерная система.

Прием сигнала фиксируется в памяти компьютера. У каждого брелока свой порядковый номер и уникальный файл. Это позволяет, в случае потери брелока или временного ограничения на въезд (например, из-за неуплаты членских взносов), заблокировать возможность открытия шлагбаума конкретным брелоком (пультом).

Преимущества динамического кода:

  • незначительное влияние на ценовую границу (цена ненамного выше, чем у системы РУ со статическим кодом);
  • подобрать такой код практически невозможно, поскольку он постоянно изменяется;
  • возможна регулировка частоты генерируемых сигналов.

Признаки скана или взлома

Не всегда универсальные брелоки, грабберы и сканеры используются для взломов или несанкционированного доступа на территорию. Приобретение еще одного пульта для одного и того же шлагбаума может быть обусловлено:

  • снятием с производства определенной модели брелоков;
  • приобретением для нового коллеги, соседа;
  • необходимостью уменьшить количество оригинальных устройств (например, вместо 3 брелоков сделать 1 универсальный пульт для всех механизмов);
  • дороговизной новых оригинальных пультов-брелоков.

Схема взлома машин и ворот может быть одинаковой

Обычно устройствами, которые описаны выше, пользуются для взлома более важных и сложных систем, таких как автомобильная и домашняя сигнализация, а также для взлома гаражных ворот.

Устойчивость кодов к перехвату – важная задача преимущественно систем охранной сигнализации (автомобильной и домашней). В такой системе, как правило, применяются сложные коды (например, типа квадрат-D). Вплоть до обмена данными между центральным блоком и брелоком с помощью диалоговых систем. Не целесообразно использовать очень сложную и дорогую систему защиты для простого шлагбаума.

Взлом будет заметен только в том случае, если подсчитать количество машин за шлагбаумом и количество оригинальных пультов. Если же стоит сложная и дорогая компьютерная система защиты, то вероятность взлома сводится к нулю.

Перепрограммирование пульта

Перепрограммирования брелока и системы в целом необходимо только в случаях:

  • утери брелока;
  • смены шифровального кода (если он статичен);
  • профилактики взломов и копирования сигналов (часто проделывать не имеет смысла, особенно если пульты есть у большого количества людей).

В остальных случаях перепрограммирование не требуется. Все приборы (сканеры, грабберы, универсальные пульты) продаются для проведения тестов охранных систем, а их хранение и использование не является нарушением законов, кроме тех случаев, когда совершаютс япротивозаконные действия с применением кодграбберов.

Источник: https://oknaidveri.info/dveri-i-peregorodki/kak-otkryt-vorota-bez-pulta.html

Как открыть автоматические ворота если нет электричества

Если у вас установлены автоматические гаражные ворота, то это сильно облегчает вашу жизнь: не нужно тратить силы, чтобы открыть двери гаража вручную. Однако автовладельцы, живущие в пригородах или районах с частыми перебоями электроэнергии, спрашивают, как открыть ворота, если отключили свет?

Во-первых, проблемы, связанные с отключением электропитания, не возникнут, если у вас установлена аккумуляторная батарея резервного питания. Данное устройство обеспечит автоматическую работу въездных или гаражных ворот, если происходит внеплановое отключение электричества. Но часто мы забываем о столь важных и полезных вещах. Поэтому, если резервной батареи не оказалось, не отчаивайтесь! Существует несколько способов решения проблемы в зависимости от вида ворот. Давайте разберемся.

Аварийное открытие распашных ворот

Если у вас установлены распашные автоматические ворота, то на помощь придет разблокировочный механизм. Для аварийного открытия нужно воспользоваться ключом, который обычно идет в комплекте с воротами. Вставляем ключ в особое отверстие на приводе и разблокировываем обе створки. Теперь гаражные ворота можно открыть.

Аварийное открытие распашных ворот без ключа. Для срочного разблокирования распашных ворот снимаем со створок рычаги электропривода. Это несложно, главное действовать аккуратно: для начала откручиваем четыре болта, после чего легко отсоединяем привод не только от створок, но и от опорных столбов.

Разблокировка откатных ворот

Если дело приходится иметь с откатными гаражными воротами, особых сложностей тоже не будет, так как их разблокировка идентична распашным.

Особенность заключается лишь в том, что цилиндр со скважиной под ключ может устанавливаться в двух местах – на самой подвижной конструкции или на боковых рейках. Специальный ключ поможет разблокировать электропривод. Стоит помнить, что разблокираторы различаются в зависимости от производителя.

Но алгоритм действий одинаков. Даже если у вас нет подобного опыта и «сложные» отношения с техникой, не переживайте: вы быстро поймете принцип работы.

Для срочной разблокировки откатных гаражных ворот без ключа нужно убрать зубчатую рейку или сам электропривод. Выбор зависит от того, что проще снимается. Но для подобной работы необходимы серьезные навыки и новичку придется сложно.

Разблокировка автоматических секционных ворот

Чтобы разблокировать эти ворота, нужны другие способы. Специфика секционных ворот заключается в том, что управление происходит с помощью шнуров. Если привод навального вида, то шнур висит прямо на нем.

Если двигатель реечный, то шнур свисает с каретки. Чтобы снять блокировку, потяните его. Тяжелые ворота разблокировать нужно иначе. В сам привод вставляется цепной редуктор. При обесточивании редуктор с электропривода переходит на ручное управление.

Потяните за цепь: ворота приходят в движение.

Открытие рулонных ворот

Ключ для таких ворот не нужен. В комплекте должен быть ручной вороток. Его вставляем в короб, после чего полотно начнет движение, если прокрутить вороток. Важно знать, что в ручном режиме рулонное полотно опускается и поднимается медленно – ворота открыты.

Автоматические гаражные ворота сегодня – это не роскошь, а вполне естественный атрибут автолюбителя, привыкшего к комфорту. Пусть в жизни часто случаются непредвиденные ситуации. Теперь одной из них стало меньше. Прочитав данную статью, вы сможете открыть гаражные ворота, когда пропал свет. Перебои электроэнергии вам не страшны.

Также рекомендуем ознакомиться с ассортиментом и ценами на гаражные ворота в Киеве или воспользоваться услугами нашей компании — «НоваБудова» и выполнить ремонт ворот любой сложности с гарантией.

Три способа разблокировать автоматические ворота без света

Каждому владельцу автоматических ворот в гараже приходилось сталкиваться с ситуацией, когда электропитание по каким-то причинам отключилось, и привод не впускает внутрь. Если у вас такой проблем ещё не было, то стоит все-таки заранее подуматьо решении. Компания Ворота 24 расскажет 3 простых способа открывания автоматических ворот с приводом без взлома и вреда самому себе. Цены можно узнать по ссылке.

Ключ разблокировки и как он работает

В комплекте с любой автоматической системой идет разблокиратор привода. С распашными и откатными системами все просто: согласно инструкции, разблокируйте приводы, откройте створку и закройте их вручную.

С секционными моделями все сложнее: вам нужно добраться до шнура, свисающего с цепного или ременного привода. Сделать это можно, открутив нижнюю ручку от секции.

Для того, чтобы разблокировать промышленный привод, ещё на момент установки в него монтируют цепной редуктор.

Автоматические ролеты поднимаются даже без ключа, достаточно воспользоваться механическим воротком, который вставляется в короб.

Альтернативный вариант поднятия гаражных ворот

Если ключа с собой нет, а ригельный замок не установлен, тогда придется все-таки подпортить их внешний вид, но расскажем, как это сделать с минимальными затратами на восстановление.

Сделайте отверстие там, где располагается кронштейн привода, чтобы он попросту отвалился с внутренней стороны. Теперь створку можно поднять в ручном режиме, а на месте дыры поставить заплатку.

Такие конструкции хороши тем, что заменить одну секцию можно, не демонтируя всю конструкцию. Поэтому просто воспользуйтесь кодовым номером, присвоенным вашей модели, и обратитесь в сервисный центр производителя.

Ригельный замок с разблокировкой

Как видно, разблокировка подъемных ворот без предусмотренных заранее механизмов дело непростое и нервное. Чтобы обезопасить себя на 100%, мы советуем ещё на этапе монтажа установить ригельный замок. Он позволит управлять системой, как с улицы, так и внутри.

Обычно он изготавливается из металлического корпуса, а сам ригель является стержнем с поперечными канавками. Комплектующие:

  • ручка,
  • элементы крепления,
  • ригель запирания,
  • замковая система,
  • планка,
  • цилиндр.

Другие преимущества механизма:

  • имеет усиленную конструкцию,
  • противостоит взлому,
  • фиксируется в открытом режиме,
  • подключается к тросу для аварийного открывания ворот.

Автоматика и другие аксессуары

Тем, кто установил врезную калитку или имеет другой дополнительный вход в гараж, значительно проще справиться с проблемой отключения питания. Производители предлагают калитки с низкими порогами, дополнительные ручки, панорамные вставки, окна, лазы для животных и другое. Стоит отметить, что любой из вышеперечисленных аксессуаров облегчит вам работу при разблокировке электропривода.

Ассортимент автоматики разнообразен, для каждого ценового сегмента найдется своя модель. Мы советуем не экономить и устанавливать итальянские двигатели Nice, Faac или Каме. В базовую комплектацию обычно входит двусторонняя ручка и ригельная задвижка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Двери шпонированные что это такое

Где купить автоматические роллеты в Одессе?

«ВОРОТА 24» Одесса: выставочный салон в каждом городе!

Только с 13 по 76 июля дарим 99 евро при покупке гаражных ворот с автоматикой!

Источник: https://vybordveri.ru/info/kak-otkryt-avtomaticheskie-vorota-esli-net-elektrichestva/

Как открыть автоматические ворота без пульта | Портал Мастер — Твои ворота

Как открыть автоматические ворота без пульта5 (100%) 2 votes

Ворота автоматические отличаются удобством и простотой в эксплуатации. Вы пользуетесь пультом, не покидая автомобиль. Особенно это удобно, когда на улице мороз, дождь или снег.

Систему для автоматического открывания ворот можно смонтировать своими руками, что удешевляет конструкцию. Проблемы возможны, если отключается электропитание. Если имеется привод с аккумуляторной батареей резервного питания, то автоматическое открывание ворот при помощи пульта все еще возможно.

В других случаях приходится «взламывать» их в ручном режиме.

Процедура открытия автоматических ворот

Конструкции могут быть разными, но принцип действия разблокираторов обычно остается неизменным. Каждый привод нужно разблокировать при помощи специального ключа. После этого распашные или откатные ворота можно открывать и закрывать вручную, пока не включится электропитание.

Секционные автоматические ворота открываются сложнее. Полотно в движение приводится с помощью шнура, который свисает из электропривода. Некоторые ворота роллетного типа поднимаются даже без разблокиратора. Полотно можно привести в движение за счет воротка, который вставляется в привод.

Но это может потребовать больших затрат времени.

Если нет ключа от разблокиратора, то придется отсоединить лапы электропривода (в распашных воротах) или снять электропривод полностью (в откатных). С секционными конструкциями ситуация наиболее сложная. Специалисты рекомендуют еще на этапе проектирования подумать о втором входе. Альтернативное решение — установка ригельного замка с разблокировщиком.

Он обеспечит ручное открывание или закрывание ворот при отсутствии электричества. Если альтернативные решения не продуманы, придется нарушить целостность полотна. Его внешний вид в большинстве случаев страдает. На месте отверстия приходится ставить заплатку и гаражные ворота придется реставрировать. Заказать откатные ворота в Киеве Вы можете у Портал Мастер.

Сделав это Вы никогда не столкнетесь с неправильным монтажем или установкой. Также, на все ворота приобретенные у нас, мы даем гарантию 1 год.

Как открыть автоматические ворота без пульта – видео

Источник: https://pma.kiev.ua/help-advice/kak-otkryit-avtomaticheskie-vorota-bez-pulta/

Как открыть откатные ворота без электричества?

Откатные ворота сегодня достаточно распространены в России. Они эксплуатируются не только на частных участках за пределами городской черты, но и непосредственно во дворах многоквартирных домов, преграждая доступ нежелательных элементов к транспортным средства жильцов.

Напомним, что эксплуатация откатных ворот возможна за счёт работы электрического привода. Мощность и другие характеристики его рассчитываются в зависимости от характеристик сворки ворот (высота, общий вес и т.д.).

Не каждый пользователь откатных ворот устанавливает резервную систему электропитания.

Иными словами, в случае прекращения подачи электроэнергии, ворота вручную открыть невозможно. Ведь они находятся в зацеплении с приводом. Откатные ворота в Казани продаются на весьма выгодных условиях. Каждая модель располагает необходимой защитой от несанкционированного прописывания пультов, похищения сигнала код-граббером и т.д. Из нижеприведённой публикации Вы узнаете о том, как открыть откатные ворота, если электричество в сети отсутствует.

Устранение зацепления ворот

Как правило, большинство моделей подобной преграждающей техники располагает дополнительными защитными устройствами. Безусловно, такое устройство устанавливается и на доступ к узлу зацепления откатной створки с приводом.

Чтобы добраться до него и создать возможность для свободного перемещения створки, рекомендуется действовать по следующим шагам:

  • при помощи ключа, который Вы получили от продавца ворот, откройте люк, расположенный под приводом;
  • под люком располагается поворотный элемент;
  • надеваем на поворотный элемент ключ, который шёл в комплекте с воротами;
  • вращаем при помощи ключа поворотный элемент строго против часовой стрелки;
  • вращать необходимо до тех пор, пока створка ворот не выйдет из зацепления.

Напомним, что перемещение створки ворот осуществляется по установленному профилю. То есть, после того, как Вы избавитесь от зацепления, руками открыть створку сможет даже ребёнок.

После возвращения зацепления створки пульт перестал работать

Эта проблема достаточно распространена. Решается она быстро и просто. Монтажники ворот должны рассказывать основные моменты корректной эксплуатации откатных ворот. Но жильцы забывают о нюансах.

Если после возвращения зацепления Вы попросту захлопнете крышку лючка, пульт работать не будет!

Это ещё одна система защиты, обеспечивающая контроль доступа. После закрытия лючка обязательно поверните ключ для полноценной его блокировки от третьих лиц. Только после этого полноценная работа ворот будет восстановлена (пульт заработает).

В видео демонстрируются шаги по устранению зацепления створки ворот для ручного открытия:

Источник: http://postroyka.org/kak-otkryit-otkatnyie-vorota-bez-elektrichestva/

Как открыть шлагбаум с помощью мобильного телефона

Для ограничения проезда большого количества автомобилей на какую-либо территорию часто используют шлагбаумы. Управлять ими с помощью пульта не всегда удобно, а порой и достаточно дорого, особенно если количество машин велико. Но благодаря современным технологиям, появилась возможность открыть шлагбаум с телефона. Это осуществляется несколькими способами.

Использование GSM-модулей

Открытие шлагбаума с телефона возможно, благодаря установке и настройке специального GSM-блока, например, ESIM110. Такие системы работают по следующему принципу: модуль подсоединяют к автоматическому приводу шлагбаума. В нем есть управляющая SIM-карта, на которую записываются номера всех пользователей объекта. Если с имеющегося в базе номера поступит звонок, то система его отклонит, и проезд будет разрешен. Это действие сопровождается звуковым сигналом.

Существует несколько способов открытия шлагбаума

Как работает

За сам звонок платить не нужно, главное, знать номер, на который нужно звонить для того, чтобы ворота открылись. Этот метод позволяет значительно сэкономить, ведь отсутствует необходимость в покупке специальных пультов. Если звонок поступит с незнакомого номера, система также его отклонит, но ворота не откроются.

Для того чтобы открыть шлагбаум во дворе с телефона, достаточно позвонить на тот номер, который будет установлен в этом блоке. Каждому заграждению присваивается свой индивидуальный номер.

После того как стрела начнет двигаться или раздастся соответствующее звуковое сопровождение, свидетельствующее об открывании, нужно сбросить вызов, чтобы не платить за звонок. Если вызов будет удержан или сработает автодозвон, то возможна тарификация вызова согласно договору оказания услуг.

После проезда необходимо сделать остановку и подождать, пока шлагбаум закроется. Благодаря этому, можно избежать поломки механизма и предотвратить проезд посторонних лиц.

В этом видео вы подробнее узнаете о GSM модулях:

Преимущества и недостатки

GSM-модули, как правило, рассчитаны на 500-1000 пользователей. На управление шлагбаумом не влияет дистанция. Главное, чтобы абонент находился в зоне покрытия сотовой связи. Системой также можно управлять с помощью кодовых смс-сообщений. Система настраивается в автоматическом режиме по определенным дням недели и часам. По каждому срабатыванию устройства система ведет журнал.

Номер телефона GSM-модуля можно сохранить в памяти телефона, например, назвать «ворота» и при необходимости делать вызов на него.

Новые номера добавляются в базу путем отправки СМС с секретным кодом и номером телефона, которому нужно дать доступ для открытия ворот. По такому же принципу происходит и удаление пользователей.

Несмотря на многие преимущества, GSM-модули имеют недостатки:

Источник: https://zaborprofi.com/bezopasnost/otkryt-shlagbaum-s-pomoshhju-sotovogo-telefona.html

Как пользоваться универсальным брелоком

Универсальный брелок — это устройство, которое обеспечивает открытие и закрытие шлагбаума без «родного» пульта. Обычно универсальность данного брелока означает, что он совместим со многими моделями, но все же назвать его ключом от всех дверей нельзя.

Для того чтобы произвести открытие шлагбаума, необходимо:

  1. Зажать кнопки А и В одновременно, тогда можно войти в режим программирования (в таком случае светодиод будет мигать 3 раза).
  2. Удерживать кнопку А, кнопку В отпустить, а потом снова 3 раза нажать (диод должен начать мигать).
  3. Далее программируется открытие устройства с помощью кнопки А (для этого нужен специальный ключ, который уже запрограммирован).
  4. С помощью кнопки В программируется закрытие устройства, сигнал записывается.

Для считывания кодов различных систем используются такие приспособления, как домофон, автосигнализация (включая некоторые виды домашней сигнализации), а также барьер, шлагбаум и ворота.

Как пример можно привести те брелоки, которые используют сменный код с 16-миллионными вариантами.

Следует учесть, что:

  • в системе код неизменный, он одинаковый на всех брелоках,
  • это сложная компьютерная система со сменным динамическим кодом.

Прием сигналов всегда записывается в память. Каждому брелоку с неповторимым файлом присвоен заводской номер, что очень удобно, если необходимо, например, закрыть доступ к открытию/закрытию шлагбаума.

Основные преимущества сменного кода заключаются в том, что его невозможно подобрать, частота сигнала не регулируется, да и цена не слишком отличается от стоимости систем с неизменным кодом.

Применение граббера

Своего рода вариацией многофункционального пульта считается и граббер. Даже если устройство для считывания кодов еще не продано, на него уже записаны коды от шлагбаумов (в устройстве существует возможность записи 25 сигналов от различных автоматических систем). Все коды находятся в инструкции.

Для большего удобства имеются дисплей и несколько кнопок. Программируется все очень просто и быстро, даже без помощи специалистов.

Грабберы отличаются от пульта универсального:

  • доступностью к записи значительно большего количества сигналов,
  • встроенными кодами большинства известных производителей,
  • возможностью записывать сигналы с большого расстояния,
  • его стоимость выше, чем у пульта.

Для чего нужен сканер?

Сканер — это прибор (устройство) для создания дубликатов брелоков от шлагбаума. В обращении он сложнее своих предшественников, поскольку, чтобы им пользоваться, необходимо наличие кабеля, ноутбука и обеспечение прямого контакта со шлагбаумом.

Подключив сканер непосредственно к шлагбауму (через специальный кабель), можно выполнить такие действия:

  • сканировать и расшифровать код,
  • сохранить его,
  • передать код на другой пульт,
  • программирование универсального пульта для управления.

Эта продукция более качественная, поэтому стоить будет дороже. К тому же дорогостоящие модели оснащены системой, которая защищает от взлома. Такие системы работают по принципу блокировки попыток любого характера скопировать радиосигнал сторонними устройствами.

Признаки сканирования/взлома и методы защиты

Часто вышеперечисленными устройствами пользуются ради взлома сложных систем, таких как автомобильная или домашняя сигнализация, иногда для того, чтобы открывать ворота гаража.

Далеко не всегда с помощью универсальных брелоков, грабберов или сканеров открывается доступ на территорию. Покупка нового пульта для уже используемого шлагбаума необходима:

  • если предыдущая модель была снята с производства,
  • в случае покупки брелока для другого пользователя,
  • в случае вынужденного уменьшения количества устройств,
  • если не устраивает цена.

Чтобы предотвратить взлом механизма при помощи вышеперечисленных устройств, необходимо:

  1. найти информацию о фирме-производителе и отзывы об устройстве,
  2. изучить весь доступный функционал таких комплексов, включая степень защиты,
  3. сопоставить личные требования с доступными мерами защиты.

Так что важной задачей охранной системы является обеспечение устойчивости кода к перехвату.

Автоматизация ворот, не важно, распашных, откатных, секционных, пожалуй, наивысшая точка для достижения комфортности и удобства при их эксплуатации, на данный момент.

Дождь ли, снег ли, град ли на улице, дикий мороз или невыносимая жара – не важно! Не нужно выходить из теплого, или, наоборот, прохладного салона машины, волочиться сквозь сугробы или шлепать по лужам или грязи для того, чтобы открыть гараж.

А если у Вас сначала въездные ворота, а потом уже, на участке гараж? Процедуру открытия-закрытия приходится проводить дважды. С автоматикой о таких проблемах забываешь. Один щелчок пультом и ворота сами гостеприимно отрываются, открывая проезд.

Остается лишь один ньюанс: электропитание. При его отключении ворота пультом управления не откроешь. Можно оснастить привод аккумулятором и не обращать внимание на перепады электроэнергии Но если нет возможности? Как открыть автоматические ворота без пульта?

Разблокировочный ключ – принцип действия.

Ключ для разблокировки привода – обязательное дополнение к комплекту автоматики. При отключении питания, приводы блокируют створки. С помощью такого ключа, каждый привод необходимо разблокировать. После этого створки можно использовать в режиме механического, то есть ручного, открытия-закрытия до тех пор, пока подача питания не будет восстановлена.

Источник: https://vseozabore.ru/vorota/kak-otkryt-avtomaticheskie-vorota-bez-pulta/

Как открыть автоматические ворота без пульта — статья на сайте компании ВСВ-Групп

Неоспоримые достоинства автоматических ворот, независимо от того, предпочтете ли вы откатные, распашные, секционные конструкции, − это удобство и простота эксплуатации.

Сложно придумать более удачное решение, чем открывать створки или поднимать рольставни при помощи пульта дистанционного управления, не покидая комфортный салон автомобиля, особенно когда на улице дождь, снегопад или заморозки.

Стоит отметить и тот факт, что автоматика и фурнитура для ворот сегодня изготовителями предлагается очень надежная и долговечная, поэтому вы вряд ли столкнетесь с проблемами при их использовании.

Единственное, что может осложнить жизнь владельцу гаража, − отключение электропитания. Если въездные ворота оснащены приводом с аккумуляторной батарей резервного питания, то открыть их все еще можно будет при помощи пульта. А вот в противном случае придется «взламывать» их в ручном режиме. Радует, что производители ворот обычно заранее продумывают план действий в подобных случаях и предлагают штатные разблокировочные механизмы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши окна
Как снять с петель пластиковую дверь

Закрыть